На судебном процессе депутат оскорбил адвоката и журналистов

Оценить
На судебном процессе депутат оскорбил адвоката и журналистов
Фото Анастасия Лухминская
Представителя своего оппонента Курихин назвал «адвокатом на подтанцовке», а ведущего трансляцию журналиста сравнил с «Тольяттинским трансформатором».

Сегодня, 28 апреля, во время допроса в рамках процесса «Курихин против Вилкова» потерпевший, депутат Сергей Курихин, позволил себе несколько эмоциональных высказываний в адрес юриста, представляющего обвиняемого, и журналиста, освещающего процесс.

Эмоциональная реакция последовала на вопрос Андрея Еремина, защищающего журналиста Сергея Вилкова, «известно ли вам, состояли ли вы на оперативных учетах». Курихин заявил, что этот вопрос был задан с единственной целью - создать инфоповод для журналиста ИА «Свободные новости», который находился в зале и вел трансляцию. Потерпевший обратил внимание, что на столе у Еремина стоит нетбук, на котором открыта главная страница сайта «Свободные новости», и предположил, что адвокат в режиме реального времени наблюдает за трансляцией. При этом журналиста, записывающего его слова, Курихин назвал «Тольяттинским трансформатором».

«Вопрос задан, потому что рядом же сидит представитель журналистов. У них даже вон, раскрыто... И «Тольяттинский трансформатор» все в реальном времени представляет... Нигде ни на каком учете я не состоял! Более того, здесь есть некое лукавство. Их подзащитным сделаны запросы на меня и в ФСБ, и куда только можно... Еремин задает эти вопросы только для того, чтобы «Тольяттинский трансформатор» представил...» - заявил депутат и прибавил, что «специалист Еремин тем и известен в определенных кругах, что его берут на подтанцовку к серьезным адвокатам». 

Еремин задал вопрос о судьбе судьи Артема Григорашкина, который до судьи Инги Свободниковой рассматривал текущее дело. Адвокат заметил, что против Григорашкина в подконтрольном Курихину «Взгляде-инфо» была развернута информационная кампания. Вопрос об этом был снят.

«Были ли у вас и имеются ли в настоящее время какие-либо клички?» - продолжил допрос адвокат Еремин.

«Клички бывают только у собак! Вопрос некорректный, я не понимаю, как вы допускаете такие вопросы. Я не собака, и кличек у меня не может быть в принципе!» - ответил Курихин, все заметнее повышая голос.

«Известен ли вам кто-либо, кто носит кличку Мелкий?» - задал следующий вопрос представитель подсудимого.

«Я не знаю достойных людей, которые носят клички. Я с собаками не общаюсь!» - крикнул потерпевший.