Курихин назвал себя «слишком юным для Парковской группировки»

Оценить
Курихин назвал себя «слишком юным для Парковской группировки»
Фото Анастасия Лухминская
На мировом участке суда Фрунзенского района Саратова продолжается допрос депутата, являющегося потерпевшим в деле о клевете.

Сегодня, 28 апреля, на участке мирового суда Фрунзенского района Саратова в рамках процесса «Курихин против Вилкова» продолжился допрос потерпевшего, предпринимателя Сергея Курихина. Допрос ведет адвокат журналиста Сергея Вилкова Андрей Еремин.

Последний вопрос на прошлом заседании касался того обстоятельства, что журналисты «Общественного мнения», в частности, Вилков, не смогли добиться согласия на интервью от Курихина. Сегодня потерпевший повторил, что ему «на работу» ни Вилков, ни его коллеги не звонили и предложил взять детализацию.

«Обращались ли вы к Колобродову с требованием уволить Вилкова и Крутова?» - спросил Еремин. Курихин ответил, что не общался с издателем «ОМа» Алексеем Колобродовым с августа 2010 года, тогда как Вилков работал у него с 2011 года.

Следующий вопрос касался того, известно ли потерпевшему что-либо о Парковской группировке.

«В начале 90-х существовала Парковская группировка... Тогда было много неформальных молодежных объединений, которые назывались по местности - Заводская, Ленинская... Я к так называемому молодежному объединению, Парковской группировке, никакого отношения не имею, даже возраст не позволяет. Она прекратила свое существование в 1992 году, я был тогда слишком юн, проходил воинскую службу...» - ответил Курихин.

После этого Еремин перешел к той части обвинения, которая касается негативной информации о редакторе «Книги памяти» Георгии Фролове. Еремин поинтересовался, почему у потерпевшего не было вопросов к Галактионову, когда он в своем блоге на «Взгляде инфо» транслировал эту информацию, а к Крутову и редакции «ОМ», которые позднее повторили те же факты, у Курихина имеются эти претензии. Курихин на это отметил, что никогда не влиял на редакционную политику и не влияет.

«Ваш шеф Колобродов говорит, что с обслугой не общается, общается только с хозяевами. Я законопослушный гражданин, соблюдаю закон о СМИ. По нему издатель не может влиять на редакционную политику. Я за 10 лет ни разу не был ни на одной планерке в редакции!» - подчеркнул Курихин.