Мэр Саратова предложил вести ежедневный онлайн-дневник благоустройства
Глава города Валерий Сараев предложил вести интернет-дневник благоустройства, с помощью которого каждый житель мог бы узнавать, на каких улицах сегодня идут работы. Такую идею мэр высказал сегодня, 27 апреля, на расширенном заседании городской общественной палаты.
На мероприятии обсуждали вопросы благоустройства и форума урбанистики, который пройдет через две недели. Предваряя обсуждение, Сараев рассказал, что Саратов, который стремится стать туристическим центром, пока мало привлекает туристов. По его информации, из 250 кораблей, которые в прошлую навигацию проходили по Волге мимо областного центра, 70 не пристали к берегу.
«Саратов их не заинтересовал, чтобы они зашли. Мимо Казани или другого города они не пройдут — им заслон поставят и в гавань заставят зайти», - заявил мэр.
Член общественной палаты и главный редактор газеты «Глас народа» Дмитрий Олейник выступил с некоторыми замечаниями по поводу будущих событий и благоустройства города в целом. Он напомнил, что городская дума вынуждена заседать на площадке облдумы, тогда как «для города городской зал — это центр».
«Очень хотелось бы, чтобы в центре появился именно городской зал, где можно собираться», - сказал он.
Сараев на это заметил, что в центре города чрезвычайно трудно найти свободную землю. После этого Олейник сосредоточился на предстоящем форуме.
«Приедут люди, которые не просто бывали в лучших городах земли, а проектировали лучшие города земли. Какое они составят мнение о Саратове, такими мы и будем выглядеть в мире. Как Грибоедов сказал про глушь-Саратов, мы с этим с тех пор живем. Такого же уровня событие нас ждет через две недели», - заметил общественник.
«Вы ошибаетесь. 14 дней и 14 ночей, получается 28 дней», - пошутил на это Сараев.
Кроме того, Олейник рассказал, что недавно ехал на такси, и водитель пожаловался, что информация о дорожных работах малодоступна, каждый ремонт становится неприятным сюрпризом. Валерий Сараев предложил городу вести дневник благоустройства, который находился бы на главной странице сайта мэрии и пригласил информагентства города поддержать кампанию.