Энергетики обсудили отопсезон со старшими по домам

Оценить
Энергетики обсудили отопсезон со старшими по домам
Фото архив ИА «Свободные новости»
Специалисты филиала «ЭнергосбыТ Плюс» выступили на курсах по управлению домами.

Перед самым завершением отопительного сезона на площадке Министерства строительства и ЖКХ энергетики Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» встретились со старшими по домам на курсах по управлению многоквартирными домами, сообщает пресс-служба компании «Т Плюс».

Участвуя уже в четвертый раз в роли спикеров, специалисты энергокомпании в очередной раз в формате беседы обсудили с участниками большое количество вопросов по теплоснабжению: «перетопы» в весеннее время, способы регулирования потребления теплоносителя, а также локальные вопросы по конкретным адресам. Энергетики еще раз напомнили о способах досрочного завершения отопсезона. Кроме того, старшими по домам рассказали порядок подготовки внутридомовых коммуникаций к осенне-зимнему периоду.

Отдельной темой разговора стали вопросы начислений за тепловую энергию. Как оказалось, многие участники курсов путали такие понятия, как расчет на отопление за один квадратный метр или один кубический метр за горячую воду с тарифом на тепловую энергию, когда говорили о росте тарифов в разные месяцы отопсезона. Энергетики «Энергосбыт Плюс» напомнили, что тарифы на ЖКУ повышаются один раз в год – 1 июля, а сумма платежей за месяц зависит от количества потребленного тепла, которое фиксируется общедомовым прибором учета или рассчитывается по нормативам при его отсутствии. Традиционно особый интерес вызвала тема прямых расчетов и договоров с населением, значительная часть вопросов касалась «плюсов» и «минусов» реализации данной схемы.

«Развернувшаяся беседа оказалась эмоциональной, но продуктивной, – комментирует спикер курсов – руководитель отдела по сбору денежных средств центрального офиса Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмила Мирочева. – Для главных представителей многоквартирных домов открылась возможность задать наиболее волнующие вопросы в формате «живого диалога». А нам, как представителям ресурсоснабжающей организации, было ценно получить обратную связь от наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем методы работы с потребителями тепла, и возникшие со стороны старших по домам отклики и пожелания будут обязательно учтены в процессах взаимодействия в дальнейшем».