Саратовцы стали вполовину реже жаловаться на жилье в Роспотребнадзор

Число обращений в Роспотребнадзор от жителей Саратовской области по вопросам, связанным с условиями проживания, в первом квартале текущего года уменьшилось сразу на 64,4% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. Об этом сегодня, 12 апреля, сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.
В январе-марте в надзорный орган поступило 254 обращения. Из них 51,9% касаются условий проживания в домах: люди жалуются на грызунов и насекомых, затопленные подвалы, неудовлетворительное санитарное состояние жилья. Обращения, связанные с содержанием поселенческих территорий, составили 8,6%, с качеством питьевой воды и питьевого водоснабжения – 5,1%, с планировкой и застройкой – 1,9 %.
Административные расследования стали итогом рассмотрения лишь 7,8% поступивших обращений. Были выявлены такие нарушения, как эксплуатация оборудования с недопустимым уровнем шума, неудовлетворительное качество питьевой воды, захламление, загрязнение и затопление подвалов, несвоевременное проведение мероприятий по уничтожению насекомых и грызунов.
Роспотребнадзором вынесено 20 постановлений о наложении штрафов на сумму 93,5 тысячи рублей и выдано девять представлений об устранении нарушений.