Зубакин пытался оформить доплаты сотрудницам канцелярии через коммерческую фирму

Оценить
Зубакин пытался оформить доплаты сотрудницам канцелярии через коммерческую фирму
Фото Архив fn-volga.ru
Экс-прокурор Энгельса рассказал о еще об одной попытке найти спонсорскую помощь для своего ведомства.

Сегодня, 3 апреля, экс-прокурор Энгельса Владимир Зубакин был допрошен в судебном заседании. Он не признал вину в получении взяток и мошенничестве. Он отрицает, что получил деньги от предпринимателя Ильягу Манаширова. Хотя бизнесмен ранее проводил брифинг, на котором рассказал журналистам, что его брат Семен передал Зубакину деньги в машине заместителя прокурора Виктора Логинова.

«Еще раз повторю, что я не брал у Манаширова Семёна никаких денег за освобождение его брата от уголовной ответственности и не намеревался этого делать. Мы видели в процессе, что это Логинов вел все беседы с Манашировым и, если Манашировы и передавали какие-то деньги, то думаю, что именно Логинову», - рассказал Зубакин.

Кроме того, Зубакин рассказал о своих отношениях с юристом Солдатовым, который якобы обратился к прокурору, ссылаясь на тогдашнего прокурора Саратова Владимира Климова (сейчас Климов занимает пост прокурора Энгельса – прим. ред.)

«Отказать Климову я не мог как чисто по корпоративным причинам, так и потому, что он был для меня авторитетом, поскольку занимал высокую должность в прокуратуре Саратовской области, пользовался уважением у начальства, а также был членом коллегии прокуратуры области, то есть руководителем по отношению ко мне и вышестоящим начальником. Солдатов пришел ко мне в первой половине дня, точное время не помню. Предварительно мы с ним не созвонились, Солдатов представился, сказал, что за него мне должен был позвонить Климов. Я сказал, что Климов мне звонил и я готов выслушать его. Он сказал, что работает юристом в ООО «Реворк», что сотрудники МРО № 4 города Энгельса изъяли всю документацию и оргтехнику этого ООО «Реворк» и длительное время удерживают у себя», – рассказал Зубакин.

Он признает, что позвонил в отдел полиции и узнал, действительно ли там находятся компьютеры компании. При этом Зубакин настаивает, что не давал никаких указаний полиции о содействии ООО «Реворк». По словам Зубакина, Владимир Климов дважды обращался к нему с просьбой помочь компании. Оба звонка прошли через секретаря Зубакина.

Позже Зубакин встречался Солдатовым и просил его об услуге.

«Я поделился с Солдатовым, что у меня в канцелярии работают две девушки, которым надо доплачивать за работу, так как они хотят увольняться из-за маленькой зарплаты. Солдатов сказал, что может помочь мне решить эту проблему, только ему надо знать сколько надо доплачивать. Мы договорились, что я все узнаю и с ним созвонюсь. При этом я сразу сказал ему, чтобы он не думал, что мне его помощь нужна как оплата за то, что я стал разбираться с его обращением. На что Солдатов согласился. Когда мы расставались, то Солдатов сказал, чтобы я ему все написал, на что я согласился. Позже я созвонился с Солдатовым, он приехал, я написал ему на листочке, что доплата нужна в размере 1,5-2 тысяч рублей в месяц для двух сотрудниц. Он согласился, но сказал, что ему это нужно согласовать с руководством. После чего Солдатов уехал. Где-то ближе к концу февраля 2015 года проверка в ООО «Реворк» была окончена, причем постановление было вынесено задними числами, так как материал был заволокичен, в связи с чем, то есть с волокитой, и я вмешался», - рассказал Зубакин.

Он также сообщил, что, будучи в отпуске, встретился с Солдатовым и тот сообщил, что компания не может платить сотрудницам прокуратуры Энгельса. Зубакин утверждает, что никаких денег у юриста не брал. Зубакин также рассказал, что встречался с Солдатовым в Шумейке. В ходе встречи юрист рассказал, что его разыскивают сотрудники ФСБ.