Зампред Канчер не исключает, что новый мост через Волгу может стать платным

Оценить
Зампред Канчер не исключает, что новый мост через Волгу может стать платным
Фото Денис Юлин
Зампред правительства Сергей Канчер рассказал о планах, когда и где именно правительство собирается разместить новый мостовой переход, соединяющий Саратов и Энгельс.

Определено примерное место строительства нового моста через Волгу. Об этом сегодня корреспонденту ИА «Свободные новости» рассказал зампред правительства Сергей Канчер.

По его словам, мост будет располагаться в районе острова Казачий с одной стороны и на стыке Октябрьского и Заводского районов с другой. Как отметил зампред, новый мост будет иметь изгиб в русловой части, как мост в Пристанном. Длина мостового перехода составит около 4 километров. Конкретное место будет определено позднее.

Как было заявлено ранее, новый мост понадобится Саратову примерно через 20-25 лет.

«Нагрузка на саратовский автодорожный мост с годами будет понижаться. Специалисты говорят, что через 22-23 года нам понадобится новый. Мы верим этим экспертам. Но плотность застройки Саратова настолько высока, что подходы к новому мосту в том месте, где мы его планируем, выполнить будет весьма непросто. Нужны очень смелые инженерные решения, которые позволят этому мосту существовать. В Энгельсе это проще, а вот по Саратову съезда в город по прямой линии не получится. Здесь будут сложные развязки, виадуки, путепроводы и я вас уверяю, это будет не один, и даже не пять, а значительно больше», - рассказал зампред.

В перспективе на Волге будет построен еще один мост, соединяющий Саратов и Энгельс, считает Канчер, и он будет расположен у южной конечности города и переходить в объездную дорогу. «Вместе с мостом в Пристанном они составят обходы города. Саратов и Энгельс должны взаимодействовать между собой. С течением времени количество полос, соединяющих два города, будет увеличиваться. Это планы. Мы начали работать по нескольким направлениям. С одной стороны мы готовим технологическое решение, затем мы будем стремиться воплотить его с помощью федерального центра. А старый мост будет ремонтироваться и реконструироваться»

Чиновник не исключил, что новый мост будет платным: «Если найдется частный инвестор, который построит мост за свои деньги, то пожалуйста. Я уже говорил, что участки могут быть платными, но только в том случае, если это альтернатива существующему пути. А если старый мост закрыть, а новый сделать платным, то это будет неправильно. В случае, если новый мост будет построен за государственные деньги, то естественно, никакой платы. Все будет доступно для всех и для каждого».

Напомним, ранее в качестве альтернативного способа связи между Саратовом и Энгельсом обсуждался вариант строительства через Волгу канатной дороги