«Вести недели» рассказали о саратовских заводах «в чистом поле»
Вчера, 12 марта, в эфире программы «Вести недели с Дмитрием Киселевым» на телеканале «Россия 1» вышел анонсированный ранее сюжет, посвященный Саратовской области.
Как отметил Киселев, по уровню промышленного производства регион занимает лидирующие позиции в Приволжском федеральном округе – в нем насчитывается более двух тысяч промпредприятий.
В самом сюжете рассказывается об основных символах Саратовской области: саратовской гармошке, автомобильном мосте через Волгу. Корреспонденты побывали на Энгельсском троллейбусном заводе и энгельсской авиабазе.
Также автор сюжета сообщил, что в областном музее боевой и трудовой славы размещен самолет Як-3, в годы Великой Отечественной войны подаренный пчеловодом Ферапонтом Головатым летчику Борису Еремину. Самолет готовили к экспозиции на Энгельсском 356-м авиаремонтном заводе.
Среди сельхозпредприятий журналисты выделили хозяйство «Ягоднополянское».
«Саратов, наверное, один из немногих регионов, где современные промышленные предприятия возникают в чистом поле и с нуля», - подчеркивают авторы сюжета, приводя в пример балаковский завод «Северсталь» и Энгельсский локомотивный завод, производство на котором еще не началось.
«Надо сказать, что за последний год потенциально рост хороший промышленного производства – 104%. И это один из лучших показателей в ПФО. Очень хороший показатель в сельском хозяйстве – рост 119%. Это лучший показатель в ПФО. Я думаю, что и один из лучших в РФ», - рассказал федеральному каналу об успехах своего региона губернатор Валерий Радаев.
Затем в сюжете упоминаются Саратовский завод «Саратовстройстекло», Саратовская ГЭС, хвалынский горнолыжный курорт. В заключении авторы рассказывают историю о жизни в Марксе и Энгельсе потомков расселенных на этой территории немцев Поволжья.
Напомним, ранее заместитель гендиректора ОАО «ОКБ им. Яковлева» Аркадий Гуртовой информировал, что в саратовском музее боевой и трудовой славы находится самолет Як-1, действительно подаренный Головатым Еремину. «К сожалению, его реставрация была проведена саратовцами крайне непрофессионально, а именно – новая окраска самолета полностью нарушила исторический облик самолета Як-1», - подчеркивал эксперт.