На довыборы в областную думу будет потрачено более 9 миллионов рублей

Оценить
Депутат Леонид Писной предложил взыскать эту сумму с Синичкина, Прокопенко и Заигралова.

Сегодня на заседании комитета по бюджету и налогам депутаты рассмотрели изменения в доходную и расходную часть бюджета на 2013 год.

Как рассказал министр финансов области Александр Ларионов, в проекте закона учтены поступившие федеральные деньги, в частности, 74,7 млн рублей на поддержку сельского хозяйства, 78 млн рублей – на обеспечение жильем граждан на селе, 87 млн рублей – грант Театру оперы и балета. В общей сложности в бюджет поступило 281 млн рублей безвозмездных средств.

Ларионов также озвучил изменения в доходной части, по которым с дорожного фонда снято 283 млн рублей. «Я надеюсь, это временно и потом мы их обратно вернем?», - уточнил Леонид Писной. «Время покажет», - ответил Ларионов.

На комитет капитального строительства планируется потратить 105 млн рублей на погашение кредиторской задолженности за строительство нового аэропорта. Как отметил представитель комитета, взлетную полосу было решено качественно изменить, чтобы она могла принимать более тяжелые самолеты, в частности Аэробус-320. Еще 6 млн будут направлены на погашение кредиторской задолженности за строительство ФОКа в Заводском районе.

На реализацию программы «Чистая вода» израсходуют 20 млн рублей, на обеспечение жильем детей-сирот - 3 млн рублей, уволенных с военной службы – 25 млн рублей. С программы на развитие демографии снято 109 тысяч рублей.

На проведение довыборов в областную думу планируется потратить более 9 млн рублей. По словам председателя облизбиркома Павла Точилкина, более 60% этой суммы пойдет на фонд оплаты труда. На предстоящих довыборах будут работать 175 УИК и 7 ТИК.

Депутат Леонид Писной предложил использовать для компенсации этих затрат зарплаты глав районных администраций и города Саратова. «Надо взыскать с Синичкина, Прокопенко и Заигралова. Бегают туда-сюда, а мы должны платить, - посоветовал Писной. – давайте уменьшим им какие-нибудь субсидии».

В общей сложности расходы увеличены на 388 млн 658 тысяч рублей, дефицит бюджета уменьшен на 85 млн рублей.