У саратовского телеканала вызвали недоумение слова пресс-секретаря Трампа

Оценить
У саратовского телеканала вызвали недоумение слова пресс-секретаря Трампа
Фото Татьяна Райс / архив ИА «Свободные новости»
«Саратов 24» не понял, зачем российские журналисты рассказали о позиции президента США по Крыму.

Сегодня, 16 февраля, саратовский кабельный телеканал «Саратов 24» выпустил сюжет «СМИ из медиа-пула Аркадия Евстафьева опубликовало новость с антироссийским оттенком», в котором авторы видеоролика удивились тому, что российские СМИ цитируют пресс-секретаря президента США Дональда Трампа Шона Спайсера.

Вчера, 15 февраля, новостные ленты многих российских информационных агентств процитировали высказывание Спайсера о том, что Трамп «дал ясно понять, что он ожидает от российского правительства деэскалации насилия на Украине и возвращения Крыма». О мнении Трампа по поводу возвращения Крыма в состав Украины написали «Ведомости», «Интерфакс», РИА Новости, ТАСС, РБК, «Газета.ru», , «Коммерсантъ», «Русская служба» BBC, телеканалы НТВ, «Дождь» и другие. Написало об этом и ИА «Свободные новости».

«У представителей средств массовой информации Саратова публикация вызвала недоумение. С точки зрения профессиональных журналистов, озвученная позиция американского руководства входит в явное противоречие с геополитическими интересами России и вряд ли нуждается в дополнительном пропагандировании», - считают на «Саратов 24».

Напомним, ИА «Свободные новости» также сообщало, что, комментируя высказывание Спайсера, спикер Государственной думы РФ Вячеслав Володин высказал желание услышать позицию президента США по вопросу передачи Крыма Украине и снятия антироссийских санкций лично от главы Белого дома. А пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сообщил, что Россия не будет обсуждать тему Крыма с зарубежными партнёрами.

Кроме того, в своих публикациях российские СМИ отмечали, что в ходе предвыборной президентской гонки Дональд Трамп пообещал в качестве главы Белого дома рассмотреть вопрос о признании Крыма частью России и возможном в связи с этим снятии антироссийских санкций.

Отметим, учредителем телеканала «Саратов 24» является ОАО «Вещатель», директором которого значится депутат Саратовской областной думы Александр Гайдук. Депутат подал заявление о сложении с себя полномочий в конце января.

По мнению политолога Игоря Семенова, Гайдук принял решение об уходе из регионального парламента на фоне внутрипартиийного скандала в Марксе. Депутат вступил в открытое противостояние с главой района Олегом Тополем. Жители Маркса собрали за отставку Гайдука более 10 тысяч подписей на платформе Change.org. 

В 2013 году политик привлек внимание региональных СМИ из-за миллионных долгов за аренду муниципальной земли. В апреле 2013 года Гайдук отрицал существование крупных задолженностей. Однако занимавший в тот период времени должность вице-губернатора региона Денис Фадеев подтвердил наличие долгов у областного депутата, а судебные приставы ограничили выезд парламентария за рубеж.