Игорь Шопен рассказал, как сломались снегоплавильные машины

31.01.2017, 12:28
Комментарии: 3
Просмотры: 1410

Фото Анастасия Лухминская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 31 января, бывший заведующий сектором по охране окружающей среды администрации МО «Город Саратов» Игорь Шопен, ныне занимающийся общественной деятельностью, на площадке региональной Общественной палаты рассказал, почему МУПы города не используют дорогостоящие снегоплавильные машины. Вопрос о машинах поднял член ОПы Андрей Крупин.

«По поводу машин. У нас их было две штуки, мы их использовали в 2010 - 2012 годы. Машины пришли в негодность. Там фильтры, которые настолько быстро забиваются... В общем, машины немножечно поломались...» - начал рассказывать отставной чиновник.

«Я не могу это слушать! Как они у вас сломались?!» - возмутился Крупин.

«И экономика... - продолжал Шопен. - Работает машина на солярке. При истоплении определенного количество снега экономика такая, что мы улетаем в ноль, поэтому машины мы законсервировали».

«А с точки зрения экологии это выгодно?» - поинтересовался глава ОПы Александр Ландо. Шопен с улыбкой ответил, что выгодно.

Андрей Крупин в ответ решил объяснить, как работает снегоплавильная машина и почему ее фильтры не могут так быстро забиться.

«Сначала идет грубая очистка типа вибросито, и только потом вода попадает на фильтры! Значит, люди неправильно были обучены, не соблюдался технологический процесс...» - заявил он, и бывший завсектором экологии с ним спорить не стал.

Помимо ответа на вопроса о машинах, Шопен рассказал о складировании грязного снега в городе. По его словам, на полигонах снег заканчивает таять в июле. Кроме того, его привозят на полигон пополам с мусором, и в результате на месте таяния возникает заболоченная свалка.

«Приходит представление прокуратуры, но технику и людей туда не завезешь, потому что болото получается. Предусмотреть технологию, как делать это раньше. Нужно ужесточить контроль за завозом мусора», - предложил эколог.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
1
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ