Мэрию Саратова упрекнули в простое снегоплавильных машин за миллион долларов

31.01.2017, 12:01
Комментарии: 0
Просмотры: 648

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 31 января, на площадке Общественной палаты Саратовской области обсудили проблему складирования грязного снега, убранного с улиц Саратова.

Как доложил член ОП Андрей Крупин, таких мест в городе становится меньше: за последние годы с семи их число уменьшилось до трех-четырех. Однако состояние этих площадок вызывает тревогу у общественников.

«Все это вместе с реагентом попадает непонятно куда. Хотели бы посмотреть, разобраться, насколько стало лучше или хуже», – сказал Крупин.

Также он поднял вопрос, почему город не использует закупленные снегоплавильные машины.

«Сейчас у нас обеспеченность техникой – на 50%. Были приобретены плавильные машины «снежные драконы», которые стоят на балансе в МУПов. Бюджет отдал 34 миллиона рублей, это тогда был миллион долларов. Сейчас это, наверное, уже 60 миллионов. Почему на них не работают? Это выгодно – использовать плавильные машины, которые в час могут перерабатывать до 30 тонн снега. Если они не нужны для города – продайте, потратьте деньги на что-то еще!» – призвал Крупин.

Ответил на вопросы представитель сектора по охране окружающей среды администрации города. Он перечислил несколько согласованных с Роспотребнадзором площадок складирования снега: на Орджоникидзе,26, у елшанского кладбища, на улице Депутатской и еще несколько.

«Я не могу доложить по поводу машин, но участки складирования закреплены за МУПами», – заявил он.

Крупин отчитал чиновника за то, что он не может отследить, почему используется дорогостоящее оборудование.

Отметим, что в мае прошлого года в ответ на официальный запрос ИА «Свободные новости» в мэрии Саратова редакции сообщили, что американские снегоплавильные машины Snow Dragon были куплены за 17,2 миллиона рублей. Машины не используются с 2014 года.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ