Представитель Ространснадзора об общественном транспорте: «Большинство людей привыкли к хамству»

31.01.2017, 11:50
Комментарии: 1
Просмотры: 408

Фото Анна Недочетова
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

В продолжение заседания круглого стола по вопросам общественного транспорта заместитель руководителя управления Роспотребнадзора Надежда Матвеева отметила, что в настоящее время нет санитарных норм, которые могли бы регулировать состояние салонов автобусов. По словам уполномоченного по правам человека области Татьяны Журик, это создает лазейку для неисполнения водителями правил перевозки пассажиров.

В свою очередь начальник управления государственного автодорожного надзора области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Азамат Сиюхов рассказал, что за 2016 год в их ведомство поступило 93 обращения.

«Все рассмотрены. В 27 случаях проведены контрольные мероприятия. Рассмотрены и приняты меры там, где это возможно принять. Там, где жалуются, что водитель нахамил, это неприятно и неправильно. Но мы можем только провести разъяснительные беседы с руководителями предприятия», - отметил представитель Ространснадзора.

По его словам, общественный транспорт – это срез общества. И каждый, кто пользуется общественным транспортом, ежедневно сталкивается с проблемами.

«В жалобы выливается очень маленький процент проблем. Большинство людей просто привыкли к хамству», - признал Сиюхов.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
3
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ