Представитель Ространснадзора об общественном транспорте: «Большинство людей привыкли к хамству»

Оценить
Представитель Ространснадзора об общественном транспорте: «Большинство людей привыкли к хамству»
Фото Анна Недочетова
За 2016 год в управление государственного автодорожного надзора по Саратовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта поступило 93 обращения.

В продолжение заседания круглого стола по вопросам общественного транспорта заместитель руководителя управления Роспотребнадзора Надежда Матвеева отметила, что в настоящее время нет санитарных норм, которые могли бы регулировать состояние салонов автобусов. По словам уполномоченного по правам человека области Татьяны Журик, это создает лазейку для неисполнения водителями правил перевозки пассажиров.

В свою очередь начальник управления государственного автодорожного надзора области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Азамат Сиюхов рассказал, что за 2016 год в их ведомство поступило 93 обращения.

«Все рассмотрены. В 27 случаях проведены контрольные мероприятия. Рассмотрены и приняты меры там, где это возможно принять. Там, где жалуются, что водитель нахамил, это неприятно и неправильно. Но мы можем только провести разъяснительные беседы с руководителями предприятия», - отметил представитель Ространснадзора.

По его словам, общественный транспорт – это срез общества. И каждый, кто пользуется общественным транспортом, ежедневно сталкивается с проблемами.

«В жалобы выливается очень маленький процент проблем. Большинство людей просто привыкли к хамству», - признал Сиюхов.