В минздраве назвали «вопиющим» поведение автохама при пожаре

Оценить
Медики признают, что поведение водителя иномарки, мешавшего работе «скорой», лежит «в плоскости морально-этической», а не правовой.

В пресс-службе министерства здравоохранения подтвердили корреспонденту ИА «Свободные новости» факт препятствования саратовским водителем работе бригады скорой помощи, прибывшей на пожар сегодняшней ночью.

«Конечно, случай вопиющий, еще раз демонстрирующий неоднозначное отношение к людям в белых халатах, чей профессиональный долг – спасать, помогать гражданам, - заявили в ведомстве. - Был достаточно серьезный пожар. Бригада приехала на срочный вызов, готовилась к принятию пациента. Отношение водителя, которому нужно было проехать в свой двор, вызывает недоумение. Конечно, все это лежит в плоскости морально-этической. Мы глубоко уверены, что житель этого двора поступил, по крайней мере, не по-соседски».

При этом в минздраве отметили, что определение состава правонарушения в действиях водителя иномарки относится к компетенции правоохранительных органов.

В результате сегодняшнего пожара в доме на улице Степана Разина погиб 58-летний мужчина. Как отмечали очевидцы, в момент ЧП во двор пытался проехать мужчина на автомобиле Hyundai Solaris с номерным знаком Х560АН. Он агрессивно потребовал от водителя автомобиля реанимации освободить дорогу, а также перекрыл своей машиной доступ к дверям «скорой». При этом автохам не реагировал на слова водителя спецмашины о том, что сейчас могут доставить пациента.

Напомним, в середине января в Петропавловске-Камчатском аналогичный инцидент привел к смерти пациента. Как сообщали СМИ, 30-летняя член городской избирательной комиссии Ульяна Лобанова во дворе дома заблокировала дорогу машине «скорой помощи». В итоге медики не успели спасти больного. По факту причинения смерти по неосторожности возбуждено уголовное дело, на сайте change.org появилась петиция в СК и Генпрокуратуру с требованием привлечь к уголовной ответственности водителя иномарки, по вине которого «скорая» не успела к пациенту. Сейчас она набрала почти 50 тысяч подписей.