Член ОП предложил пустить по пешеходной зоне трамвай

26.01.2017, 12:45
Комментарии: 3
Просмотры: 563

Фото Анна Недочетова
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 26 января, в ходе обсуждения в Общественной палате Саратовской области вопроса организации платных парковок в центре Саратова Николай Скворцов озвучил свое предложение. По его словам, в последнее время Москва присылает в Саратов технику. Он же предлагает прислать в Саратов из Москвы людей.

«Двух человек на год-два. Один бы занимался такими проектами, как пляж, платные парковки, большое кольцо. А второй разобрался с точечной застройкой», - предложил он.

Он отметил, что в Саратове есть грандиозные идеи, но нет опыта.

«Мы можем попробовать сделать это самостоятельно, но это долго. А они приедут и помогут, и научат наших людей», - сказал он.

Член Общественной палаты Дмитрий Чернышевский в свою очередь отметил, что странно жить в самой большой стране мира, а машину поставить негде.

«Я бы согласился на полный запрет автомобилей в центре города, если бы это была концепция. Но если просто ввести запрет и на этом остановится лет на десять, то будут вопросы. Это бизнес-проект, который кому-то интересен. И будут большие протесты», - отметил он.

По его словам, необходимо задуматься о комплексном плане изменения ситуации.

«Если мы запрещаем парковаться, то надо думать, где эти люди будут парковаться. И это не простой народ, это не рабочие с Заводского. И власть никогда не устоит, если жители центра выступят с тем, что их лишили их дорогих машин. Не все согласятся с тем, что их выбросят отсюда. Город должен строить парковки, стоянки, электрический транспорт возобновлять, может с пешеходной зоной увязать. Пустить трамвайчики исторического вида, чтобы не только туристов катать, но и ездить жителям можно было. Но просто запрещать нельзя», – сказал он.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
1
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ