Проект парковки под Театральной площадью оказался «чересчур дорог»

26.01.2017, 12:05
Комментарии: 0
Просмотры: 524

Фото Анна Недочетова
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Председатель комитета экономики администрации Саратова Андрей Разборов в ходе обсуждения вопроса платных парковок в центре города отметил, что на одну тысячу жителей приходится 386 автомобилей, а с учетом грузового транспорта - 400 автомобилей.

«Нагрузка на улицы Саратова очень сильная. Принимались меры за счет расширения дорожного полотна, создания дорожных карманов, было создано порядка 1350 парковочных мест. Но это не решило проблемы. Так как парковочные карманы вместо временного места парковки для автомобилей становятся местом постоянной стоянки», - сказал он.

По словам Разборова, если пройти у Привокзальной площади, то можно увидеть, что у некоторых автомобилей уже сугробы на крышах.

В свою очередь Александр Ландо отметил, что вопрос можно было начать решать раньше.

«Вы же по собственной инициативе даже не обратились в Общественную палату области, в Общественную палату города. Не терпит этот вопрос такого длительного рассмотрения. Поступали предложения от разных инвесторов, из Москвы в том числе. Это нужно делать синхронно. Если мы не начнем синхронно. То еще года 2-3 на это уйдет», - сказал он.

Также в ходе обсуждения общественники напомнили чиновнику о проекте парковки под Театральной площадью.

«Объем инвестиций достаточно большой. А период окупаемости довольно длинный, исчисляется десятилетиями. Из-за этого сложно найти инвестора. Пока этот проект чересчур дорог», - ответил он.

В свою очередь Александр Ландо предложил организовать платную подземную парковку на территории у гостиницы Словакия.

«А наверху бы разбили парк или сквер. И бизнесу будет хорошо, и людям. А сейчас это просто пустырь. Огромный кусок земли не используется в интересах людей. Ну нельзя так!» - сказал Ландо.

 

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ