Минэкономики: Саратовцы перестали жаловаться на проблемы с ОСАГО

Оценить
Минэкономики: Саратовцы перестали жаловаться на проблемы с ОСАГО
Фото motorpage.ru
С начала года жители региона оформили более 3,5 тысячи полисов автострахования через интернет.

После старта в России продаж полисов ОСАГО в электронной форме напряженность на рынке автострахования Саратовской области снизилась, сообщает пресс-служба регионального министерства экономического развития.

По данным Российского союза автостраховщиков, к 19 января жителями области через интернет оформлено более 3,5 тысячи полисов, по этому показателю регион занимает шестое место в России.

«После введения в регионе системы «Единый агент РСА» в начале декабря минувшего года и внедрения электронных полисов «автогражданки» ситуация изменилась кардинально, - заявляет глава минэкономразвития Юлия Швакова. - Напряженность серьезно снизилась и на сегодняшний день шквал жалоб от автолюбителей, который мы наблюдали в сентябре-ноябре 2016 года, остановился. В январе в министерство не поступило ни одного такого обращения».

Напомним, в прошлом году жители региона жаловались на огромные очереди в офисах продаж полисов ОСАГО различных компаний. Недовольство саратовцев навязыванием страховщиками дополнительных услуг переросло в акцию протеста. C начала 2017 года, когда всех участников рынка обязали торговать полисами через интернет, очереди за ОСАГО в Саратове сократились, но жители подчеркивали, что оформить страховку онлайн практически невозможно – при прохождении процедуры сайты страховых компаний сообщают об ошибках.

Как повлияло приобщение к электронному ОСАГО на саратовские страховые компании, смотрите в сюжете «Открытого канала».