В детсады Саратовской области существует электронная очередь

16.05.2013, 18:35
Комментарии: 0
Просмотры: 1357

Фото moskvavto.ru

Саратовская область занимает лидирующие позиции среди регионов Приволжья по развитию системы электронных госуслуг. Об этом сегодня в облдуме на круглом столе, посвященном реализации проекта «Электронное правительство», заявила председатель областного комитета по информатизации Лариса Кузнецова. По количеству пользователей портала госуслуг область находится на 5-м месте, по числу оказанных услуг с июля 2012 года по январь 2013-го — на первом.

По словам Кузнецовой, в настоящее время в электронном виде доступны 200 государственных и более 3 тысяч муниципальных услуг. Недавно был проведен аукцион по переводу в электронную форму еще 74 госуслуг. «Здесь мы остановимся. Нужно будет проверить, как все эти услуги работают. К сожалению, работу всех услуг приходится проверять вручную», — посетовала министр.

Руководители областных министерств также отчитались перед общественностью об информатизации подведомственных отраслей. Так, представитель министерства здравоохранения рассказала, что еженедельно электронной записью к врачу пользуются 5-6 тысяч пациентов. Депутат Наталья Линдигрин рассказала о жалобах граждан на неработающие инфоматы. Чиновница признала, что сама сталкивалась с этой проблемой, и объяснила это тем, что аппараты отключают для того, чтобы обновить данные о приеме.

Министр образования Марина Епифанова похвасталась «электронной очередью в детские сады». По ее словам, эта система позволяет «ранжировать детей по возрасту, району, детскому саду» и автоматически удаляет «двойников», записавшихся в разные дошкольные учреждения.

Член Общественного совета при облдуме Ольга Пицунова обратила внимание на то, что эта система не гарантирует отсутствия коррупции в детских садах. Однако теперь родители не имеют возможности получить объяснения, почему они были сдвинуты дальше по очереди. Она сообщила, что знает примеры, когда дети попадали в детский сад вне очереди за деньги под видом льготников.

«Если раньше они могли прийти и поинтересоваться, то теперь им просто говорят, что они переместились. То же самое по предоставлению услуг по кадастровой стоимости. Люди получают данные, но почему у них такая стоимость, им никто не объясняет. Говорят, идите в суды. Получается, что электронное правительство является не помощником жителям, а преградой между ними и органами власти, которые от них отгородились электронной стеной», — отметила общественница, добавив, что после введения электронных услуг с сайтов местных администраций стали пропадать номера телефонов чиновников.

Лариса Кузнецова не согласилась с критикой и назвала утверждения о коррупции «огульными». По ее словам, плюс системы, напротив, состоит в исключении человеческого фактора. Министр предложила своей оппонентке попробовать подать сведения в налоговые органы вживую и сравнить впечатления с работой сайта госуслуг.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ