Антон Жуков попросил прощения у семьи убитого владельца «Тактики»

Оценить
Антон Жуков попросил прощения у семьи убитого владельца «Тактики»
Фото Анастасия Лухминская
«Кто же хочет убивать-то?» – спросил подсудимый у судьи в ответ на вопрос, желал ли тот смерти находившимся в магазине мужчинам.

Сегодня, 19 января, в Саратовском областном суде обвиняемый в убийстве в «Тактике» Антон Жуков попросил прощения у семьи убитого владельца магазина Евгения Максимова.

Судья Алексей Егоров спросил, признает ли он себя виновным.

«Я признаю себя полностью виновным. И мне очень жалко семью погибшего. Я полностью раскаиваюсь и сожалею. Прошу прощения у жены, у детей Максимова, и готов, сидя в лагере, помогать чем могу, чтобы у меня из зарплаты... До этого я не помогал, потому что сижу в изоляторе, не имею такой возможности. В СИЗО нет работы», – заявил Жуков.

Адвокат подсудимого Дмитрий Сурков попросил подзащитного рассказать о его отношении к заявленной сумме гражданского иска от вдовы убитого - пять миллионов рублей

«Потерпевший вправе заявлять любую сумму... В лагере зарплаты мизерные, но я буду стараться. Хотя, если честно, хотел бы поменьше иск», – ответил он.

«Признаете, но частично», – сделал вывод судья.

Уточняя, в каком объеме подсудимый признает вину, Егоров стал выяснять у Жукова, признает ли он, что имел намерение убить, когда нажимал спусковой крючок на оружии, направленном на Скачкова.

«Кто же хочет убивать-то?» – вздохнул Жуков.

«Так вы нажали на спусковой крючок с целью причинения смерти Скачкову? Нажимая на крючок, вы желали причинения смерти Скачкову? Давайте без лукавства, раз уж вы признаете свою вину», – попросил судья.

Жуков еще раз подтвердил, что признает вину полностью. Тогда судья попросил его объяснить еще одно противоречие в показаниях: о пистолете и обрезе, которые, согласно своим сегодняшним показаниям, нападавший выбросил сам, а не уронил из-за удара Скачкова. Обвинение считает, что это потерпевший обезоружил разбойника.

«Я соглашусь с обвинением, пусть будет так», – ответил Жуков.

«Нет, вы давайте одолжение не делайте. Мне как судье нужно определиться, в каком объеме вы признаете вину. Если частично, мы так и запишем», – настаивал судья.

Жуков еще раз согласился, что признает вину в полном объеме.