На судебном заседании по делу Лысенко продолжается рассмотрение эпизода о краже труб

Оценить
На судебном заседании по делу Лысенко продолжается рассмотрение эпизода о краже труб
Фото Анатолий Леонтьев
Хозяйка дома, во дворе которого находились украденные трубы, не знала об их происхождении.

На заседании суда по делу Лысенко продолжилось рассмотрение эпизода о краже труб и перестрелке из-за них. На допрос был вызван новый свидетель - Светлана Серединская, хозяйка дома, во дворе которого были сложены похищенные трубы.

Свидетельница пояснила, что в этом доме она постоянно не проживала. А трубы на участке сложил ее гражданский муж — Юрий Сулян, работавший в то время, по ее словам, в органах муниципальной власти. Где именно работал Сулян, свидетельница пояснить не смогла, сказала только, что он был «заместителем какого-то начальника».

Далее Серединская показала, что через некоторое время после того, как трубы привезли к ней, во двор явились двое мужчин, которые приехали на иномарке. На Серединскую, находившуюся во дворе со своим ребенком, они не обращали никакого внимания, не разговаривали с ней. Хотя визитеры не угрожали ей, Серединская испугалась их появления и позвонила Суляну, который велел ей забрать ребенка и идти к сестре, которая жила там же, через несколько домов. Далее свидетельница рассказала, что дойдя до дома сестры, она услышала шум и выстрелы. Выглянув на улицу, Серединская увидела несколько машин, среди подъехавших она опознала Юрия Нефедова, с ним было еще несколько неизвестных.

Потом свидетельница увидела, как одного из парней, ходивших по двору, ударили и он упал. Нефедов бил упавшего ногами. Потом началась стрельба.

Сама свидетельница милицию не вызывала, она полагает, что это сделали соседи. Со слов Суляна она узнала, что тому не было известно о том, что трубы краденые. Сулян объяснил своей гражданской жене, что его «подставили». О Нефедове свидетельница его не расспрашивала, поскольку, как сама объяснила, «старалась не вмешиваться в мужские дела». Чем занимается Нефедов, она также не знает, и вообще, почти не знакома с ним, «общалась на уровне «здрасьте-досвиданья», так как Нефедов был знакомым ее гражданского мужа Суляна. С Лысенко свидетельница не знакома, могла сказать о нем только то, что он был мэром Энгельса. В разговорах с Суляном она его не обсуждала.