«Аэрофлот» обратился не по адресу

Оценить
«Аэрофлот» обратился не по адресу
Возможные претензии "Аэрофлота" удивили участников рынка, ведь он, по сути, сам отказался от этой линии. Напомним, в конце 2011 года "Аэрофлот" продал 51 % акций "Саратовских авиалиний".

Продолжается переписка главы Саратова Олега Грищенко и гендиректора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева. Об этом сообщается в сегодняшнем номере газеты «Коммерсант». Напомним, 22 ноября Грищенко разместил в своем блоге обращение к генеральному директору «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой обеспечить постоянное альтернативное воздушное сообщение между Москвой и Саратовом.

«Я ни в коей мере не хочу обидеть замечательных людей, которые сегодня обеспечивают воздушный мост Саратов – Москва. Он словно «дорога жизни» в блокадном Ленинграде: слишком высока цена, слишком тонок лед», - написал Олег Васильевич. Также Грищенко посетовал, что ЯК-40 и ЯК-42, составляющие парк «Саратовских авиалиний» больше не производятся, в связи с чем возникает проблема с поставками запчастей.
Как пишет газета, в адрес администрации города были направлены необходимые документы для получения допуска к приему/выпуску в саратовском аэропорту самолетов SSJ 100 - «Сухой-Суперджет». Но ответа «Аэрофлот» не получил.

Издание приводит слова заместителя гендиректора «Саратовских авиалиний» по аэропортовой деятельности Игоря Натыкана: "Некоторые технические параметры аэропорта, например прочность покрытий, не позволяют принимать воздушные суда указанного типа". В пресс-службе «Аэрофлота» от комментариев отказались.

Издание также сообщает, что возможные претензии «Аэрофлота» участников рынка удивили, ведь он, по сути, сам отказался от этой линии. Напомним, в конце 2011 года «Аэрофлот» продал 51 % акций «Саратовских авиалиний». Удивляет и то, что за получением документации технического характера глава «Аэрофлота» обратился в администрацию города, которая, в принципе не может владеть такой информацией.