ПривЖД усмотрела вину пассажиров в поломке биотуалета петербургского поезда
Биотуалет в вагоне №13 поезда Астрахань - Санкт-Петербург сломался сразу после того, как состав отправился от станции Саратов-1. Об этом ИА «Свободные новости» сообщили в службе корпоративных коммуникаций ПривЖД в ответ на официальный запрос.
«Перед отправлением в рейс 25.12.2016 года в составе прицепной группы поезда №109 сообщением Саратов - Санкт-Петербург, купейный вагон №13К (аттестован на фирменность, плановые виды ремонта произведены в установленные сроки, сроки эксплуатации не нарушены) был осмотрен постоянно действующей комиссией. Претензий по техническому состоянию вагоне не имелось. Вагон выпущен в рейс в технически исправном состоянии, о чем составлен соответствующий акт. При проведении служебного расследования по обращению пассажиров, следующих в данном вагоне, выяснилось, что после отправления со станции Саратов-1 в вагоне №13К экологически чистый туалетный комплекс вышел из строя», - рассказали в ПривЖД, уточнив, что два смежных туалета имеют общую магистраль смыва.
Электромеханик поезда обнаружил неисправность - отказ блока управления вакуумной установки. Начальник поезда Юлия Никитина подала заявку на проведение ремонта туалета в Тамбове. Однако во время непродолжительной стоянки работоспособность биотулета восстановить не удалось. Уже по приезде в Санкт-Петербург железнодорожники выяснили, что туалет сломался из-за засора, который образовался из-за нарушения пассажирами правил пользования уборной. В частности, в магистрали смыва были обнаружены посторонние предметы.
«Неисправность была устранена во время стоянки в пункте оборота, и на обратном пути следования поезда туалетный комплекс вагона работал в штатном режиме», - уточнили в ПривЖД.
В ответе говорится о туалетном комплексе, и не уточняется, что в вагоне было два туалета и оба они не работали. Получить дополнительный комментарий в пресс-службе не удалось.
Напомним, с жалобой на неработающие туалеты в редакцию ИА «Свободные новости» обратились пассажиры поезда №109, которые сутки были вынуждены ходить в соседний вагон, чтобы воспользоваться работающим туалетом. По словам пассажиров, начальник поезда знала о неработающих туалетах, но все равно подписала акты приемки.