Саратовцы сутки едут в Петербург в вагоне без туалета

Оценить
По словам пассажиров, начальник поезда Юлия Никитина соврала, что в течение нескольких часов неполадку исправят.

В редакция ИА «Свободные новости» обратилась пассажирка поезда №109 ОАО «РЖД», следующего по маршруту Астрахань - Санкт-Петербург. В Саратове пассажиры подсели в купейный вагон №13 вчера, 25 декабря, в 10.52 по московскому времени.

«В начале пути весь персонал знал, что туалеты в вагоне не работают. Но проводники всем разносили много чая, и никто не сказал, что в туалет нужно идти в другой вагон. Нам продали билеты в вагон, где не работает ни один туалет», - высказала свое недовольство пассажирка из Саратова.

По её словам, начальник поезда Юлия Никитина заведомо врала, что в течение нескольких часов неполадку исправят.

«Через несколько часов поезд уже приедет в Петербург, но туалеты в вагоне по-прежнему не работают», - уточнила недовольная пассажирка.

Также свое недоумение высказала пассажирка Светлана Коваль, ехавшая из Волгограда.

«Я сама из Волгограда, везу внучку к родителям в Апатиты. После посадки в поезд стало известно, что оба туалета в вагоне не работают. Вызвали начальника поезда, которая пришла, мило улыбалась и сказала, что в Тамбове вызовут ремонтную бригаду и отремонтируют туалеты. До Тамбова нужно было ждать почти шесть часов. Мы надеялись и поверили. Но потом я поняла, что это был просто холодный расчет. Ночь пассажиры как-то проведут, а потом уже и Санкт-Петербург. Мой муж - инженер. Он попросил проводницу показать туалеты. Он был возмущен, когда увидел, что туалеты опечатаны желтым скотчем уже давно. То есть начальник поезда Юлия Никитина принимала этот вагон и знала, что два туалета не работают. Она сказала, что подписала акты, потому что ей жалко пассажиров. А сейчас ей пассажиров не жалко? Мы должны были ехать с комфортом, а теперь ходим по другим вагонам», - пожаловалась на работу РЖД пенсионерка.