Саратовский общественник рассказал о друге, не платящем налог за иномарку

22.12.2016, 11:38
Комментарии: 1
Просмотры: 1321

Фото Анастасия Лухминская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 22 декабря, был анонсирован рейд Общественной палаты по стоянкам маломерных судов в Энгельсском районе.

«Начальник ГИМС был официально уведомлен вчера в 12.00, но, видимо, данный вопрос не очень интересен», – прокомментировал общественник Евгений Лузановский его опоздание на мероприятие.

Он напомнил, что на совещании при первом зампреде правительства Александре Стрелюхине прозвучала информация, что долги по транспортному налогу составляют 1,4 миллиарда рублей.

«Я встану на защиту граждан. Не платят они по одной причине: налог на водный транспорт завышен в разы. Транспортом пользуются в сезон три-четыре раза, и платить такие налоги никто не станет, если штраф за пользование транспортного средства, которое не стоит на учете – всего одна тысяча рублей», – рассказал Лузановский и отметил, что годовой налог для водного транспорта достигает 40 – 60 тысяч рублей, а гидроциклы обходятся в сумму до 100 тысяч рублей налога.

С целью легализации транспортных средств общественник предложил ввести скидку – чтобы за время, когда транспортом не пользовались, налог не взымался, и одновременно предложил увеличить штраф за вождение незарегистрированного транспортного средства.

«Не буду скрывать, у одного моего друга есть Infinity (престижная марка иностранного автомобиля – прим. ред.)  с большим двигателем, ему легче не платить транспортный налог, и внести штраф», – признался Лузановский.

Напомним, ранее губернатор Валерий Радаев предложил повысить в регионе транспортный налог для владельцев яхт и гидроциклов, автобусов и других самоходных транспортных средств, грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил и новых легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил. Ряд депутатов облдумы предположил, что рост налога повлечет за собой перерегистрацию транспортных средств в других регионах.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
3
Второе пришествие Шинчука. Послужной список нового главного общественника Саратовской области
20 марта Борис Шинчук был избран председателем Общественной палаты Саратовской области. Вспоминаем его «боевой путь» – от директора обойной фабрики до главного общественника региона.
7
Студенты-африканцы: Слово «негр» звучит грубо из уст белого
Депутат Госдумы Николай Панков считает, что за границей дела настолько плохи, что «негры» сидят «в клетке», – так он написал в своем telegram-канале. Так ли это? Мы поговорили с африканскими студентами в Саратове об их странах, расизме и патриотизме.
2
Испанский стыд. В России угрозы убийством саратовскому журналисту не восприняли всерьез. Испанский суд, кажется, готов докопаться до правды.
Журналист Владимир Спирягин провел расследование о преднамеренной банкротстве завода. Один из фигурантов дела стал ему угрожать. Российские правоохранительные органы не сочли угрозу серьезной, зато испанский суд решил разобраться в деле.
8
Саратовские полицейские ожидали много крови на концерте IC3PEAK
Полицейские приходили на концерт группы IC3PEAK в Саратове, опасаясь страшных песен, громких аплодисментов, луж крови и шарфа с черепами. Они знакомились и фотографировали паспорта участников перед началом концерта.
1
Обыкновенный ад. Как живет общага на улице Азина: без света, газа, отопления и при полном равнодушии чиновников
Дом на Азина, 37 – бывшее общежитие химкомбината – был построен в середине 50-х годов прошлого века. «Здесь был рай», – вспоминают старожилы. Шли годы, и под равнодушными взглядами чиновников жизнь в этом доме превратилась в ад.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ