Дорога к аэропорту в Сабуровке сначала будет двухполосной
Сегодня, 16 декабря, губернатор Валерий Радаев осмотрел площадку строительства северного автодорожного подхода к аэропорту в Сабуровке.
Протяженность дороги второй категории составит 12,3 километра, ширина проезжей части – 7,5 метра. Таким образом, дорога будет двухполосной. Как уточнили корреспонденту ИА «Свободные новости» в пресс-службе главы региона, две полосы создадут в рамках первой очереди строительства, а затем дорогу расширят в два раза.
«На Северном автодорожном подходе проектом определено строительство трех двухуровневых мостовых развязок – при въезде на федеральную трассу у села Шевыревка, на повороте к селу Вязовка и через железную дорогу рядом с аэропортовым комплексом. Также запланировано строительство большого автомобильного кольца при въезде в аэропорт», - отмечают чиновники.
Сейчас на всем протяжении трассы продолжаются земляные работы, завершить которые планируется к апрелю следующего года. Летом дорожники должны приступить к укладке асфальта.
Напомним, строительство аэропорта в Сабуровке сопровождается судебными тяжбами и проблемами. В арбитражном суде ПАО «Волгомост» продолжает попытки объявить недействительным заключение госконтракта по объекту с новым подрядчиком – дагестанским АО «Мостоотряд-99». В начале октября объем бюджетного финансирования строительства первой очереди нового комплекса на 2016 год был сокращен сразу на 700 миллионов рублей.
В ноябре в Росавиации заявили, что создавать «грандиозный объект» нового аэропорта Саратова за 12 миллиардов рублей нецелесообразно из-за его низкой рентабельности. В связи с этим планируется реализовать модульный проект терминала. Ранее генеральный директор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский (компания-инвестор – прим. ред.) признал, что в строительстве объекта возникли проблемы, а проект аэропорта нуждается в переформатировании в связи с девальвацией рубля. Менеджер заявил о том, что ввод объекта не будет способствовать повышению авиационной мобильности населения региона, а холдинг считает проблемой ожидаемый рост тарифов в несколько раз и цен на билеты на 30%.
Кроме того, аукцион на строительство первой очереди Северного автодорожного подхода к аэропорту оспаривался Федеральной антимонопольной службой.