Дорога к аэропорту в Сабуровке сначала будет двухполосной

16.12.2016, 16:41
Комментарии: 2
Просмотры: 2534

Фото пресс-служба губернатора Саратовской области
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 16 декабря, губернатор Валерий Радаев осмотрел площадку строительства северного автодорожного подхода к аэропорту в Сабуровке.

Протяженность дороги второй категории составит 12,3 километра, ширина проезжей части – 7,5 метра. Таким образом, дорога будет двухполосной. Как уточнили корреспонденту ИА «Свободные новости» в пресс-службе главы региона, две полосы создадут в рамках первой очереди строительства, а затем дорогу расширят в два раза.

«На Северном автодорожном подходе проектом определено строительство трех двухуровневых мостовых развязок – при въезде на федеральную трассу у села Шевыревка, на повороте к селу Вязовка и через железную дорогу рядом с аэропортовым комплексом. Также запланировано строительство большого автомобильного кольца при въезде в аэропорт», - отмечают чиновники.

Сейчас на всем протяжении трассы продолжаются земляные работы, завершить которые планируется к апрелю следующего года. Летом дорожники должны приступить к укладке асфальта.

Напомним, строительство аэропорта в Сабуровке сопровождается судебными тяжбами и проблемами. В арбитражном суде ПАО «Волгомост» продолжает попытки объявить недействительным заключение госконтракта по объекту с новым подрядчиком – дагестанским АО «Мостоотряд-99». В начале октября объем бюджетного финансирования строительства первой очереди нового комплекса на 2016 год был сокращен сразу на 700 миллионов рублей.

В ноябре в Росавиации заявили, что создавать «грандиозный объект» нового аэропорта Саратова за 12 миллиардов рублей нецелесообразно из-за его низкой рентабельности. В связи с этим планируется реализовать модульный проект терминала. Ранее генеральный директор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский (компания-инвестор – прим. ред.) признал, что в строительстве объекта возникли проблемы, а проект аэропорта нуждается в переформатировании в связи с девальвацией рубля. Менеджер заявил о том, что ввод объекта не будет способствовать повышению авиационной мобильности населения региона, а холдинг считает проблемой ожидаемый рост тарифов в несколько раз и цен на билеты на 30%.

Кроме того, аукцион на строительство первой очереди Северного автодорожного подхода к аэропорту оспаривался Федеральной антимонопольной службой.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
3
Второе пришествие Шинчука. Послужной список нового главного общественника Саратовской области
20 марта Борис Шинчук был избран председателем Общественной палаты Саратовской области. Вспоминаем его «боевой путь» – от директора обойной фабрики до главного общественника региона.
7
Студенты-африканцы: Слово «негр» звучит грубо из уст белого
Депутат Госдумы Николай Панков считает, что за границей дела настолько плохи, что «негры» сидят «в клетке», – так он написал в своем telegram-канале. Так ли это? Мы поговорили с африканскими студентами в Саратове об их странах, расизме и патриотизме.
2
Испанский стыд. В России угрозы убийством саратовскому журналисту не восприняли всерьез. Испанский суд, кажется, готов докопаться до правды.
Журналист Владимир Спирягин провел расследование о преднамеренной банкротстве завода. Один из фигурантов дела стал ему угрожать. Российские правоохранительные органы не сочли угрозу серьезной, зато испанский суд решил разобраться в деле.
8
Саратовские полицейские ожидали много крови на концерте IC3PEAK
Полицейские приходили на концерт группы IC3PEAK в Саратове, опасаясь страшных песен, громких аплодисментов, луж крови и шарфа с черепами. Они знакомились и фотографировали паспорта участников перед началом концерта.
1
Обыкновенный ад. Как живет общага на улице Азина: без света, газа, отопления и при полном равнодушии чиновников
Дом на Азина, 37 – бывшее общежитие химкомбината – был построен в середине 50-х годов прошлого века. «Здесь был рай», – вспоминают старожилы. Шли годы, и под равнодушными взглядами чиновников жизнь в этом доме превратилась в ад.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ