Суд обязал РБК выплатить «Роснефти» 390 тысяч рублей за ущерб репутации

Оценить
Суд обязал РБК выплатить «Роснефти» 390 тысяч рублей за ущерб репутации
photo-moskva.ru
Также издание должно удалить вызвавшую судебный спор публикацию и дать опровержение.

Сегодня, 12 декабря, Арбитражный суд Москвы обязал медиахолдинг РБК выплатить 390 тысяч рублей по иску «Роснефти» в качестве компенсации за ущерб репутации, сообщает Meduza. Издание также обязано удалить статью и опубликовать её опровержение.

«Роснефть» требовала в суде взыскать с медиахолдинга РБК и трех его журналистов 3,12 миллиарда рублей за репутационный вред, причиненный статьей «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP».

Журналист Тимофей Дзядко, проходящий по иску одним из ответчиков, высказал намерение обжаловать решение суда.

Напомним, спорная публикация была посвящена подготовке к продаже государственной доли акций «Роснефти» (19,5%), за которые планировалось получить 700 миллиардов рублей. Глава компании Игорь Сечин, по данным РБК, просил правительство не заключать сделку с британской ВР, поскольку в этом случае зарубежная компания получила бы блокирующий пакет акций. На момент продажи ВР уже владела 19,75% акций «Роснефти».

Отметим, в начале октября Басманный суд Москвы полностью удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете» и журналисту Роману Анину по поводу статьи «Секрет «Принцессы Ольги». Издание проанализировало фотографии из аккаунта Instagram супруги Сечина Ольги и обнаружило, что интерьеры показанной на снимках яхты похожи на интерьеры судна «Святая Принцесса Ольга».

Кроме того, 16 сентября Останкинский суд Москвы рассмотрел иск Игоря Сечина к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», управляющему газетой «Ведомости», и удовлетворил требования главы «Роснефти» по поводу статьи о том, что он строит себе новый особняк около клинического санатория «Барвиха».