Роспотребназор заставил «Эльдорадо» возместить покупателю компенсацию за бракованный холодильник

В Саратове региональное управления Роспотребнадзора привлекло ООО «Эльдорадо» к административной ответственности за нарушение прав потребителя.
Покупатель приобрел в магазине «Эльдорадо» холодильник, однако позже обнаружил в нем неполадку. При проведении проверки качества в товаре выявлен дефект производственного характера. Потребитель обратился к продавцу с требованием возместить транспортные расходов по доставке своими силами товара, потребовав вернуть пять тысяч рублей. Однако в магазине бытовой техники отказали саратовцу в возмещении расходов, ссылаясь на то, что он не предоставил чек и договор на оказание услуг по транспортировке.
В Роспотребнадзоре напоминают, что требование потребителя о возмещении убытков, причинённых вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней. В итоге за нарушение закона юридическое лицо ООО «Эльдорадо» привлечено к административной ответственности, уточнили в пресс-службе ведомства.