«Ведомости»: Систему «Платон» планируют распространить на более легкие грузовики

23.11.2016, 10:18
Комментарии: 0
Просмотры: 476

фото из архива ИА «Свободные новости»
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Министерство транспорта РФ планирует распространить работу системы «Платон» на машины грузоподъемностью от 3,5 тонн, сообщают «Ведомости». Научное исследование о целесообразности такого нововведения Высшей школе экономики заказало в июне этого года федеральное казенное учреждение «Ространсмодернизация». Цена исследования - 10,8 миллиона рублей.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин ответил на вопрос журналистов, что исследование еще не завершено. В правительстве давать комментарии отказались, в «РТ-инвест транспортные системы» (оператор системы «Платон» - прим. ред.) заявили, что с ними такие планы не обсуждались, отмечают «Ведомости».

По мнению представителей логистических компаний, распространение системы «Платон» на грузовики от 3,5 тонн не сильно увеличит сборы в федеральный дорожный фонд и простимулирует укрупнение рынка, поскольку фирмы откажутся от собственного транспорта и «будут пользоваться услугами коммерческих перевозчиков, которые могут формировать сборные грузы, снижая себестоимость перевозки».

Ранее «Ведомости» сообщали, что плата за проезд грузовиков тяжелее 12 тонн по федеральным трассам может быть увеличена в 2017 году дважды с 1,53 до 2,6 рублей за километр в феврале и до 3,06 рублей за километр в июне.

Напомним, 11 ноября, в Саратове прошел митинг дальнобойщиков за отмену системы «Платон», приуроченный к году со дня начала сбора платы с крупнотоннажных грузовиков.

Система «Платон» реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2014 году между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Система взимает плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортом массой более 12 тонн. Плата составляет 1,53 рубля за километр и будет дважды поднята в 2017 году. Внедрение системы «Платон» спровоцировало массовые протесты перевозчиков в регионах России, включая Саратовскую область. 

В этом году регион вошел в число субъектов, получивших трансферт из сумм, собранных от системы «Платон». Саратовской области выделено 650 миллионов рублей, из них Саратову – 300 миллионов.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Ключевые слова: Платон, дальнобойщики,
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
1
Ректор-вспышка. Бывший чиновник и преподаватель фотодела рвется возглавить технический вуз
После того, как Олег Афонин начал исполнять обязанности ректора СГТУ, он забросил фотографию, всерьез увлекся наукой и получил звание доцента по математическому моделированию. Его коллеги «уже и вспомнить не могут», как давно он работает на кафедре
1
«Сижу немытая и голодная!» Как саратовцы оказываются в «газовой изоляции» и может ли им кто-нибудь помочь?
За последнюю неделю к нам в редакцию дважды обращались саратовцы, которым отключили газ больше чем на неделю. Сообщения о подобных отключениях появляются постоянно. Может ли кто-то помочь, если вам отключили газ?
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
1
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ