The Washington Post рассказала читателям про «Саратовский лимонад»

Оценить
The Washington Post рассказала читателям про «Саратовский лимонад»
washingtonpost.com
Инициатива о переименовании кофе «американо» в «руссиано» не осталась без внимания в США.

Американская газета The Washington Post рассказала об инициативе екатеринбургского бара «Огонёк» переименовать коктейль с виски в «Саратовский лимонад».

На прошлой неделе на заседании Евразийского межправительственного совета в ходе дискуссии премьер-министр Дмитрий Медведев высказал мнение, что название кофе «американо» неполиткорректно, и предложил переименовать его. 

Федеральные СМИ опубликовали новость, что Медведев предложил переименовать «американо» в «руссиано». Однако позже пользователи интернета выяснили, что с предложением называть напиток «руссиано» выступил представитель делегации Армении.

Бар «Огонёк» на следующий день презентовал меню «Премьер», в котором коктейль Lynchburg Lemonade на основе виски Jack Daniels хозяева бара переименовали в «Саратовский лимонад». Виски Jack Daniels переименовали в «Жора Денисов», коктейль В-52 в Су-34, а стейк New York в стейк «Воронеж». Также в меню «Премьер» есть кофе «Американо-Руссиано».

Напомним, Саратов неоднократно упоминался в иностранной прессе. В марте 2015 года ежедневная британская газета The Independent опубликовала статью о первом выпуске нового саратовского журнала «Мост», на обложке которого медведь лижет президента России Владимира Путина. В феврале американское издание The New York Times обратило внимание на оранжевый снег, выпавший в областном центре.

В июне 2015 года региональный центр упомянули с разницей в пять дней сначала The Guardian, написавшая о граффити вокруг губернаторской ямы, а затем Indpendent в связи со слухами о том, что бой Стивена Сигала на турнире Ахмерова по самбо был подставным.