Свиридов: По вине водителей автобусов получили ранения 59 саратовцев

15.11.2016, 16:20
Комментарии: 0
Просмотры: 433
На фото: Геннадий Свиридов
Фото Анастасии Лухминской
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 15 ноября, на постоянно действующем совещании при главе Саратова Валерии Сараеве рассматривался вопрос обеспечения дорожной деятельности и безопасности дорожного движения в уходящем году.

Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Геннадий Свиридов напомнил, что за прошедшие девять месяцев в Саратове было вновь установлено 1300 дорожных знаков и заменено более 1700, смонтировано и установлено 120 квадратных метров искусственных дорожных неровностей («лежачих полицейских)», согласована установка 44 остановочных павильонов и трех светофоров. Расширен пешеходный переход на пересечении улиц Волжская и Радищева, организовано двустороннее движение транспорта по улице Мясницкой, пересмотрен режим парковки в районе новой пешеходной зоны на Волжской. Анонсировано открытие двустороннего движения по улице Яблочкова с 6 декабря.

Свиридов напомнил статистику, что за 9 месяцев 2016 года в городе произошло 1417 ДТП, в которых погибли 55 человек и 1742 получили ранения. В том числе по вине водителей общественного транспорта случилось 49 аварий, в которых пострадали 59 человек, что гораздо больше, чем в 2015 году. На сотрудников транспортных предприятий было составлено 374 протокола об административных правонарушениях, выписано штрафов на 80,5 тысячи рублей.

Директор МУПП «СГЭТ» Константин Касьянов рассказал, что на предприятии была создана комиссия по безопасности дорожного движения, а также советы депо, на которых подробно разбирают и анализируют каждое ДТП. Валерий Сараев предложил создать при комитете дорожного хозяйства города общественный совет, в том числе для работы по профилактике ДТП. Идею поддержал председатель Общественной палаты Александр Ландо.

В заключение глава города напомнил, что в 2017 году городу будет выделено около 700 миллионов рублей на обустройство дорожного хозяйства.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
9
Ректор-вспышка. Бывший чиновник и преподаватель фотодела рвется возглавить технический вуз
После того, как Олег Афонин начал исполнять обязанности ректора СГТУ, он забросил фотографию, всерьез увлекся наукой и получил звание доцента по математическому моделированию. Его коллеги «уже и вспомнить не могут», как давно он работает на кафедре
1
«Сижу немытая и голодная!» Как саратовцы оказываются в «газовой изоляции» и может ли им кто-нибудь помочь?
За последнюю неделю к нам в редакцию дважды обращались саратовцы, которым отключили газ больше чем на неделю. Сообщения о подобных отключениях появляются постоянно. Может ли кто-то помочь, если вам отключили газ?
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
1
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ