Tele2 предлагает клиентам воспользоваться удобным личным кабинетом на сайте

Оценить
Tele2 предлагает клиентам воспользоваться удобным личным кабинетом на сайте
«Мой Tele2», который избавит абонентов от необходимости посещать салон связи для решения возникших вопросов, позволит бесплатно получать полную информацию о расходах на связь и контролировать состояние счета.

Оператор мобильной связи Tele2 предлагает своим клиентам зарегистрироваться в личном кабинете «Мой Tele2», который избавит абонентов от необходимости посещать салон связи для решения возникших вопросов, позволит бесплатно получать полную информацию о расходах на связь и контролировать состояние счета.

В личном кабинете «Мой Tele2» клиенты оператора могут бесплатно управлять параметрами мобильной связи и заказывать детализацию расходов без посещения салонов связи или звонков в справочно-информационную службу. Максимальный срок, за который можно получить детализацию расходов, составляет шесть месяцев. Для просмотра детализации достаточно зайти на сайт my.tele2.ru или скачать мобильное приложение «Мой Tele2».

Сервис «Мой Tele2» имеет несколько преимуществ. Во-первых, вход в него возможен как с мобильного устройства, так и с компьютера. Во-вторых, при входе из мобильной сети Tele2 расходуемый трафик не оплачивается, значит в случае нехватки интернет-трафика доступ в личный кабинет не будет приостановлен. Более того, абонент может воспользоваться личным кабинетом даже при отрицательном балансе. А для тех клиентов, кто пользуется несколькими SIM-картами Tele2, предусмотрена возможность под одной учетной записью управлять разными номерами.

Пользователям сервиса «Мой Tele2» также доступны другие услуги: проверка баланса; проверка остатка минут, SMS и мегабайт на пакетных тарифных планах; пополнение счёта без комиссии; совершение обещанного платежа; просмотр и изменение текущего тарифного плана; блокировка SIM-карты при ее утере; получение новостей об акциях компании.

По данным, полученных от коммерческого директор саратовского филиала Tele2 Олеси Ермолаевой, популярность сервиса растет, и с начала 2016 года количество пользователей услуги увеличилось в 12 раз. Чаще всего с помощью личного кабинет «Мой Tele2» жители Саратова и области заказывают детализацию расходов, подключают или отключают дополнительные услуги и опции, а также пополняют счет.

Материал публикуется на правах рекламы.