Обвинение нашло противоречия в показаниях второго потерпевшего

Оценить
Обвинение нашло противоречия в показаниях второго потерпевшего
Фото Анатолий Леонтьев
Бизнесмен Пронин, рассказавший о своем похищении, не сумел точно назвать, кто именно из похитителей отрезал ему палец.

Прокурор обнаружил противоречия в ответах Александра Пронина, выступавшего на сегодняшнем судебном заседании по делу Лысенко свидетелем обвинения. На суде были зачитаны заявления Пронина о своем похищении, которые бизнесмен написал в 2008 и 2010 году, находясь в колонии.

Из заявлений следует, что похитителей было четверо, кроме того, в похищении участвовал также сотрудник ДПС Андросов, который также находился в машине, увозившей бизнесмена. Далее в заявлении Пронин писал, что готов показать дом, куда его привезли похитители.

Позже, в 2011 году в процессе предварительного расследования, Пронин заявил, что дом, куда его привезли, он не помнит, а сотрудник милиции среди похитителей ему померещился со страху. Правда при этом он продолжал настаивать, что Андросов также состоял в банде Нефедова, который, как заявил на допросе Пронин, имел большие связи среди правоохранителей. Также в раннем заявлении не указывалось, что похитители интересовались у Пронина местонахождением Петра Самородова. Факт разночтений в своих показаниях Пронин объяснить не смог. Также Пронин затруднился ответить, почему он в двух заявлениях указывал, что Алибеков отрезал ему палец, а сейчас утверждает, что палец отрезал другой член ОПГ - Беликов.

Пронин пояснил, что в 2010 году следователи рассказали ему, что Нефедов «уже ничего из себя не представляет», поэтому смысл писать заявления появился. Именно в 2010 году, когда начались следственные действия, Пронин, по его словам, понял, что Андросова на самом деле в машине не было.

В заседании суда по делу Михаила Лысенко и других обвиняемых объявлен перерыв до завтрашнего дня.