На пресс-конференции Нино Катамадзе журналистов просили не спрашивать о выборах

Оценить
На пресс-конференции Нино Катамадзе журналистов просили не спрашивать о выборах
Фото Анастасия Лухминская
«Она просто встает и уходит», – предупредил организатор.

Сегодня 24 октября, состоялась пресс-конференция певицы Нино Катамадзе в Саратове на площадке бизнес-центра гостиницы «Словакия». Перед началом пресс-конференции организаторы предупредили журналистов, чтобы те не задавали вопросов о политике и выборах.

«Она просто встает и уходит. Нам так в Нижнем Новгороде сделали: спросили, как вы относитесь к выборам», – сообщил организатор.

Первый вопрос журналистов касался «цветных» альбомов певицы (исполнительница выпустила альбомы под названиями «Голубой», «Красный», «Желтый», «Зеленый», «Белый» и «Черный»). Корреспондентов интересовало, намерены ли музыканты ее группы пройти по всему видимому спектру.

«Мы сами называем себе цвет и сами отвечаем на это чувство. Я не знаю, что будет дальше», – ответила певица.

О том, какие цвета сейчас важны для самой Нино, она ответила, что любит осень.

«Есть у нас места, где прямо взрывы цветов. Самое важное состояние – это солнечные лучи. Сегодня я максимально держалась, чтобы согреться изнутри», – ответила она.

Был задан традиционный вопрос о том, какие Катамадзе нравятся места в городах, которые она посещает во время гастролей.

«Я коротко отвечу, потому что я почти никогда нигде не бываю. Мне ни на что не хватает времени. Максимум – сходить в музыкальный магазин. Один раз я была во Владивостоке, наш звукорежиссер рыбачил, но меня оттуда выгнали, потому что я много разговаривала», – рассказала звезда.

Нино и ее музыканты много работают над киномузыкой. Одной из недавних работ стал фильм «Коллектор» с Константином Хабенским.

На еще один традиционный вопрос, что ее вдохновляет, Катамадзе ответила:

«Глаза людей. Когда мы устаем, мы делаем перерывчик. Но важнейшая составляющая, из-за которой мы идем вперед – что делать с людьми, которые ждут что-то новое. Это важнейшая часть той энергии, которая дает вам силу».

Грузинская певица рассказала саратовским журналистам, какие песни любит петь во время застолья. 

«Это происходит по-разному. У нас свой репертуар, мы играем совершенно другие песни. Есть «Сулико», когда ты поешь по-другому... «Серенаду» очень любим за столом, когда приезжаем домой. Но «Сулико» – это главное», – ответила Нино.

В жизни певицы не было момента, который она назвала бы «сегодня я проснулась знаменитой». Вначале она приобрела известность в той местности, где родилась.

«Я все время пела. Мне было четыре года – я пела, в семь лет пела, и в двенадцать, и в девятнадцать. Менялись только локации», – рассказала она.

При условии запрета на вопросы о политических темах Нино Катамадзе согласилась рассказать, «какое место в ее сердце занимают Грузия и Россия».

«Грузия занимает все абсолютно. А Россия – это место для музыки, где я встречаюсь с людьми, которые принимают нас через музыку и через музыку мы беседуем обо всем. Это место, где живут мои прекрасные сограждане из Грузии, и я приезжаю, чтобы встречаться с ними. Много вопросов и много ответов», – сказала она.

На вопрос, ощущает ли она на западе интерес к музыкантам из постсоветского пространства, певица ответила уклончиво.

«Думаю, что есть интерес. Смотря какая музыка. Есть интерес везде, есть интересные люди везде. Смотря как их собрать, как назначить встречу. Сейчас мир очень открытый. Главное – сделать правильный выбор, и любая встреча произойдет», – ответила Нино.

Чувствуя, что ее слова прозвучали очень расплывчато, она призналась: «Я стараюсь между и около отвечать иногда. Я только что проснулась, вечером концерт...»