В Саратове откроется экскурсионный маршрут на трамвае 1936 года выпуска

07.10.2016, 13:48
Комментарии: 0
Просмотры: 1672

Фото Анна Недочетова
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 7 октября, в Саратове состоялась пробная экскурсия по новому туристическому маршруту на трамвае 1936 года выпуска. В ней приняли участие саратовские журналисты.

Генеральный директор «Саратовгорэлектротранса» Константин Касьянов перед отправлением предупредил, что сегодня участников экскурсии ждёт почётная миссия.

«Мы первые, кто открывает туристический маршрут на электротрамвае. В дальнейшем этот трамвай мы будем использовать для экскурсионных маршрутов. Он будет бесплатный для детей из детских домов и школьников. Также он будет открыт для жителей и гостей города», - рассказал Касьянов.

По словам гендиректора «СГЭТ», трамвай специально для экскурсий оборудовали громкой связью, поставили телевизор и собрали материалы об истории трамвайного движения в Саратове. Он пообещал, что записаться на экскурсию сможет любой желающий уже в ближайшем время.

«Все будет официально: профессиональные экскурсоводы и договор с турфирмами», - уточнил Касьянов. При этом точный срок он назвать не смог, так как это зависит от туристических фирм.

После этого журналисты совместно с экскурсоводом заняли места в трамвае и отправились по маршруту от Кировского трамвайного депо по улицам Большой Горной, Астраханской, Вавилова до Мирного переулка и обратно к Кировскому депо.

Когда старинный вагон тронулся, Касьянов рассказал, что сотрудники депо ласково зовут экскурсионный трамвай Яшей. Он был изготовлен на Мытищинском вагоностроительном заводе в 1936 году. В нем 30 мест, а общая наполняемость вагона составляет 64 человека.

Экскурсовод отметила, что возраст вагона совпадает с юбилеем региона - они в этом году отмечают 80-летие. Экскурсия также была приурочена к 108-й годовщине запуска трамваев в Саратове.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
1
Изображая движение. Разговоры о реформах не имеют смысла, это лишь имитация политики
2019 год при отсутствии видимой политической активности начался с обсуждения необходимости глубоких реформ. Дескать, население устало. Так что же – назрела необходимость перестройки 2.0 или это очередной приступ имитации бурной деятельности?
Саратов под шубой. Из снега и мусора
Когда составлялись прогнозы на этот год, одной из главных назвали мусорную. Рост тарифов в сочетании с увеличением числа мусорных полигонов, а попросту свалок, может вызвать возмущение населения.
«Мне стало стыдно, когда увидел целующуюся парочку». Как Германия справляется с миграционным потоком
«Вал миграции захлестнул европейские страны», – любят пугать обывателей российские СМИ. Наш корреспондент побывала в пресс-туре в Берлине, организованном немецким Институтом миграционной политики, – вот ее рассказ.
3
Шиханы-Солсбери. Французский журналист изучает влияние «Новичка» на судьбу местных жителей
Поселок Шиханы Вольского района в прошлом году стал известен всему миру как место, где производили отравляющее вещество «Новичок». С этого же года с Шихан снят статус закрытого территориального образования. Как теперь живут Шиханы?
4
Как я ездила (с большими трудностями) на Большой Каньон и обратно
Есть два мнения: у нас всё процветает, у них все гниет. И точно наоборот: это у нас все развалилось, а у них везде – красота и порядок. Наш корреспондент на своем опыте убедилась, что и у них – «там» – случается бардак. Ровно так же, как и у нас.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Из-за повышения НДС с 1 января эксперты прогнозируют заметный рост цен. Повышение цен на какие товары и услуги вас беспокоит больше всего?
Проголосовало: 1120
3


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ