Вдова Тимошка рассказала, что её мужу с угрозами звонил Сергей Курихин

Оценить
Вдова Тимошка рассказала, что её мужу с угрозами звонил Сергей Курихин
Адвокат Андрей Еремин зачитал объяснения Любови Тимошок. Фото Анастасия Лухминская
Бизнесмен обращался в правоохранительные органы из-за звонков Сергея Курихина, но дело не было возбуждено.

Сегодня, 6 октября, на мировом участке суда Фрунзенского района Саратова в рамках процесса «Курихин против Вилкова» защитник журналиста Сергея Вилкова Андрей Еремин зачитал документы с объяснениями Любови Тимошок, касающихся личности потерпевшего по делу – депутата областной думы Сергея Курихина. По заявлению адвоката, эти документы имеют прямое отношение к делу.

Ходатайствуя о приобщении к делу объяснений вдовы Александра Тимошка, Еремин обрисовал общую ситуацию и зачитал документы. Первым он озвучил объяснения вдовы, которые с ее согласия получил от Тимошок.

«Мой муж Тимошок Александр Михайлович, 15 ноября 1949 года рождения, являлся председателем Совета директоров ОАО «Поволжский туристический холдинг», фактически являясь руководителем и совладельцем указанного акционерного общества, в структуру которою входит в том числе здание Речного вокзала Саратова.

Весной 2012 года, более точную дату указать не могу, со слов мужа мне стало известно, что у него имеется конфликт с бизнесменом Сергеем Георгиевичем Курихиным по поводу территории Речного вокзала Саратова. Суть конфликта заключалась в том, что Курихин С.Г. предложил моему мужу построить на Набережной Космонавтов, на территории Речного вокзала Саратова, между непосредственно зданием вокзала и зданием бывшего кинотеатра «Экран», высотное здание. Тимошок А.М. был против такого использования территории Речного порта, в целях, прежде всего, сохранения его структуры.

Поскольку мой муж не согласился на коммерческое предложение Курихина С.Г., на него начались атаки различного рода. В первую очередь началась публикация негативных материалов на ресурсах медиахолдинга «Взгляд», принадлежащего Курихину С.Г. Кроме того, были инициированы рейды Общественной палаты Саратовской области, проверки различных правоохранительных и контролирующих органов, а также судебные процессы, которые продолжаются до сих пор. Мой муж считал, что за всеми этими проверками и судебными процессами стоит Курихин С.Г.

В 2012 году, накануне выборов в Саратовскую областную Думу, мой муж вывесил на здании Речного вокзала г.Саратова, плакат с надписью: «Цапкам» и «курихиным» не место в законодательных собраниях!» Вслед за этим в течение часа приехал сам Курихин С.Г., после чего приехали сотрудники полиции, сняли плакат и выписали моему мужу административный штраф.

Весной 2012 года, точную дату указать не могу, т. к. не помню, мы с мужем ехали в автомобиле на дачу. В этот момент мужу кто-то позвонил по телефону. О чем был разговор я не слышала, но выслушав собеседника Тимошок А.М. спросил его: «Ты мне угрожаешь?». Во время разговора муж поменялся в лице, занервничал. Когда разговор был окончен, я спросила мужа, что случилось, на что Тимошок А.М. ответил, что ему звонил Курихин С.Г. и угрожал. Более о каких-либо деталях разговора муж не сообщал, сказал только, что Курихин С.Г. страшный человек из бывших бандитов и он ни перед чем не остановится. Я испугалась за детей и внуков и предложила мужу вывезти их на время за пределы города, на что муж ответил: «Ему нужен я!»

Насколько мне известно, данный звонок не был единственным, угрозы поступали систематически. Подробное содержание разговоров муж не пересказывал, т. к. берег меня, но отдельная информация до меня доходила. В частности, однажды Тимошок А.М. сообщил мне, что Курихин С.Г. в разговоре сказал ему, что он закончит как Лысенко. По эмоциональному состоянию мужа я понимала, что Тимошок А.М. внутренне очень сильно переживает конфликт и опасается за свои жизнь, здоровье, семью и бизнес.

8 сентября 2013 года мой муж скоропостижно скончался от сепсиса головного мозга, однако атаки на нашу семью и бизнес со стороны принадлежащих Курихину С.Г. средств массовой информации не прекратились, а продолжаются. Теперь основными объектами этих атак стали моя дочь – Тимошок Светлана Александровна и сын Тимошок Андрей Александрович.

Еще при жизни мой муж по поводу угроз со стороны Курихина С.Г. обращался с заявлениями в правоохранительные органы, а также на имя Президента Российской Федерации, однако в возбуждении уголовных дел было отказано по формальным основаниям», – прочитал Еремин.