По мнению педагогов, введение устной части в ЕГЭ станет огромной нагрузкой на выпускающего учителя

Оценить
По мнению педагогов, введение устной части в ЕГЭ станет огромной нагрузкой на выпускающего учителя
Учитель русского языка и литературы предложила перенести часть экзаменов на конец десятого класса.

Сегодня, 4 октября, после торжественного открытия Доски почета работников образования Саратовской области, педагоги поделились с корреспондентом ИА «Свободные новости» своим мнением о вводе в 2017 году в ЕГЭ по русскому языку устной части.

Учитель русского языка и литературы физико-технического лицея №1 Елена Златогорская отметила, что у нее к нововведению в ЕГЭ двойственное отношение.

«С одной стороны, наверное, это действительно необходимо. Дети сейчас мало читают, соответственно они плохо воспроизводят свои мысли. С одной стороны, это здорово. С другой стороны, непонятно, почему вводят, что называется, без предупреждения», - пояснила она.

По словам педагога, это станет огромной нагрузкой на выпускающего учителя.

«За столь короткий промежуток времени филолог теперь должен подготовить к итоговому сочинению в декабре, весной к устной части, и как вершина всего – подготовиться к ЕГЭ. Тем более что в нашем учебном заведении, например, в выпуске – 4-5 классов. Это более ста человек на одного филолога», - отметила Златогорская.

Также она предложила, что «неплохо было бы это дозировать».

«Например, итоговое сочинение писать в конце десятого класса, почему бы и нет? Или устную часть переносить на конец десятого класса. Тогда не был бы процесс столь напряжен», - заявила педагог.

В свою очередь учитель русского языка и литературы средней школы №2 ЗАТО Светлый Марина Логанина отметила, что для нее вопрос ЕГЭ принципиально значимый.

«Я сама учитель русского языка и литературы, и сдаю ЕГЭ со своими учениками с 2005 года. И хочу сказать, что, казалось бы, мы уже всему научили наших детей, научили ориентироваться в ЕГЭ от А до Я, но тем не менее опыт проведения устного экзамена по русскому языку тоже есть. И это закономерно, если мы будем вводить устную часть, которая поможет на должный уровень поднять теорию, развитие речи, коммуникативную культуру. Потому что современное общество должно и говорить, и думать, и писать правильно по-русски», - заявила Логанина.