Судебное следствие по делу Расима Керимова завершено

Оценить
Судебное следствие по делу Расима Керимова завершено
Фото Анастасия Лухминская
Судья Саратовского областного суда Виктор Рогов объявил о переходе к прениям.

Сегодня, 4 октября, судья Виктор Рогов объявил судебное следствие по делу об убийстве тренера по каратэ Азамата Норманова завершенным. Стороны обвинения и защиты подсудимого Расима Керимова приступили к прениям.

Гособвинитель Ольга Чернова напомнила, что Расим Керимов обвиняется в убийстве и покушении на убийство, совершенное с особой жестокостью общественно опасным способом. Прокурор вкратце напомнила содержание доказательств виновности Керимова. Он не отрицал, что застрелил Азамата Норманова из-за того, что тот обидел его дочь Веронику, а также стрелял в двоих его родственников – Ровшана Нариманова и Руслана Мажидова. Допрошенный в суде Керимов, по ее словам, признал вину частично.

Перечисляя обстоятельства, установленные в суде, Чернова подчеркнула, что факт оскорбления Нормановым Вероники Керимовой, который послужил причиной убийства, не подтверждает ряд свидетелей – воспитанников убитого тренера. Также прокурор подчеркнула, что Керимов намеревался убить Нариманова и Мажидова и предполагал, что убил не только тренера, но и его братьев. При этом на следствии Керимов и его защитник заявляли, что Мажидова и Нариманова никто не собирался убивать, а если бы у подсудимого было такое намерение, он мог бы довести дело до конца. К этим показаниям прокурор просила суд отнестись критически, как к попытке уменьшить степень ответственности за содеянное.

Прокурор сказала несколько слов о том, каковы были, по ее мнению, истинные мотивы преступления.

«Каков же мотив убийства Норманова? Подсудимый Керимов пояснил, что причиной послужило оскорбление дочери, то есть личные неприязненные отношения. В суде установлено, что причиной действительно послужили личные неприязненные отношения, которые возникли не в связи с оскорблением», – заявила гособвинитель. Она перечислила обстоятельства, служащие, по ее мнению, доказательством тому, что Вероника Керимова не очень сильно переживала из-за претензий тренера 27 ноября, которые Керимов интерпретировал как оскорбление. Она после этого, 28 и 30 ноября, посещала баню, торговый центр, занималась другими делами, а также посещала тренировки у Норманова и прекратила их только после запрета отца.

«События не были трагическими для Керимовой», – делает вывод Чернова.