Залогом счастья для россиян является благополучие в семье

29.04.2013, 14:12
Комментарии: 0
Просмотры: 570

Фото foto-mir.biz
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Подавляющее большинство жителей России по большому счету чувствуют себя счастливыми. Так на вопрос экспертов ВЦИОМ о собственном эмоциональном состоянии сказали 77% респондентов. При этом 18% сообщили, что чувствуют себя несчастными. По сравнению с прошлым годом соотношение этих ответов не изменилось, но в 2011 году только 66% опрошенных сообщили, что ощущают себя счастливыми.

Основными причинами для счастья граждане называют благополучие в семье (29%), наличие детей и внуков (18%), а также общее ощущение того, что «все удалось» (17%). Еще 10% респондентов назвали залогом своего счастья интересную работу или учебу.

Те же, кто считает себя несчастным, причиной этого состояния называют в основном бедность (19%), а также болезни и преклонный возраст (7%). Доли остальных ответов не превышают 4% опрошенных.

Кстати, у нас есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Присоединиться к каналу можно по ссылке
.
Ключевые слова: ВЦИОМ, опрос, счастье
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (461)
от 16
января
2018
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Мама, спаси! И мама спасает
Как деревенская женщина обрела двух взрослых сыновей и «сделала их здоровыми».
Последний защитник «бульвара»
Глава Саратова в конце прошлой недели встретился с главными редакторами саратовских СМИ.
Не ледовая сказка
Где в Саратове катки «шаговой доступности»?
Главные враги страны
Опрос был проведён «Левада-Центром».
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Кому из заявивших о своем участии в выборах президента РФ кандидатов вы бы отдали свой голос?
15.4%
(93)
Ксения Собчак
29.6%
(179)
Владимир Путин
55.0%
(333)
Павел Грудинин
Проголосовало: 605
13


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ