Зампред ОПы не смогла объяснить, чем именно «Саратовские авиалинии» мешают региональным авиаперевозкам

29.04.2013, 11:55
Комментарии: 0
Просмотры: 602

Фото оп64.рф

Заместитель председателя Общественной палаты области Валентина Богданова, назвавшая компанию «Саратовские авиалинии» в своем комментарии интернет-журналу «Общественное мнение» «главным препятствием на пути выполнения поручения Президента об организации межрегиональных авиаперевозок в ПФО» ответила на вопросы корреспондента ИА «Свободные новости» по поводу саратовских аэропортов и дальнейших путях развития пассажирской авиации в регионе.

На вопросы Валентина Богданова ответила письменно, отметив при этом, что «в ответах использовано 98% информации из электронных СМИ».

Прежде всего, общественница заметила, что такие вопросы следовало бы задавать не ей, а госслужащему, депутату, представителю НКО или, как она заметила в ходе телефонного разговора с корреспондентом, президенту страны.

К Валентине Богдановой ИА «Свободные новости» обратились за разъяснениями по поводу пассажирских авиаперевозок по той причине, что общественница сама является авиаспециалистом и долгое время работа на Саратовском авиазаводе. Как указано в ее биографии на сайте Общественной палаты, Валентина Богданова «работала на Дальневосточном авиационном заводе, затем перешла в филиал ОКБ им. П.О. Сухого техником, где выросла до ведущего конструктора по проектированию самолетов: СУ-25, СУ-27, СУ-30. Занималась проектированием систем навигации, вооружения, приемкой готовых объектов. В 1990 году в период всеобщей конверсии была приглашена на Саратовский авиационный завод, в представительство главного конструктора на проектирование и запуск легкого гражданского самолета».

Общественница пояснила корреспонденту ИА «Свободные новости», она не имеет претензий к самой авиакомпании.

«Саравиа» - мне лично - не мешает, тем более я за товары местного производства. Но конкурировать нужно честно», - ответила общественница не пояснив, где именно «Саратовские авиалинии» нарушают правила честной конкуренции. Отметим, что пришедший в регион новый перевозчик — авиакомпания «Татарстан» никаких жалоб в адрес саратовских коллег не высказывал.

Ныне действующий аэропорт, как пояснила Валентина Богданова в ответ на вопрос о безопасности полетов, опасен уже потому, что находится в черте города.

«Не одна я так считаю. Заместитель председателя правительства области считает, что аэропорт в черте города – неправильно с точки зрения авиационной безопасности», - отметила она. Однако при этом Валентина Богданова рассказала, что реконструкция старого аэропорта все же планируется ради межрегиональных перевозок. Что же касается технических задержек с проектированием и строительством аэропорта в Сабуровке, то, по мнению общественницы, «не нужно из этого делать трагедию».

«Сначала проект был один, сегодня он скорректирован с учетом требований времени и тех задач, который ставятся руководством страны по развитию авиасообщения, а также потребностей региона. Это совершенно нормально», - считает она.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ