Суд обязал «Ведомости» удалить статью о «гнезде» Сечина в Барвихе

Оценить
Суд обязал «Ведомости» удалить статью о «гнезде» Сечина в Барвихе
В конце сентября состоится рассмотрение иска главы «Роснефти» к «Новой газете».

Сегодня, 16 сентября, Останкинский суд Москвы рассмотрел иск Игоря Сечина к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», управляющему газетой «Ведомости», и удовлетворил требования главы «Роснефти», сообщает «Новая газета».

Напомним, в июле «Ведомости» опубликовали расследование о том, что президент «Роснефти» Игорь Сечин строит себе новый особняк около клинического санатория «Барвиха», поскольку старый загородный дом в Серебряном бору он отдал бывшей жене после развода. По расчетам издания, купленный главой «Роснефти» земельный участок может стоить до 60 миллионов долларов США. Статья была размещена в №4120 от 20 июля под заголовком: «Сечин вьет гнездо в Барвихе». В конце августа Сечин подал в суд на «Ведомости», пожаловавшись на вмешательство в частную жизнь, и потребовал опровергнуть ложные сведения в публикациях издания.

Также Сечин подал судебный иск о защите чести достоинства, потребовав уничтожить тираж «Новой газеты» со статьей про яхту «Святая Принцесса Ольга», которой, по данным издания, пользуется его жена Ольга Сечина. Аналогичный иск подала и супруга главы «Роснефти», однако суд оставил его без движения, рекомендовав до 31 августа исправить ряд недочетов.

Как уточняет «Новая газета», рассмотрение иска Сечина к изданию состоится 28 сентября. Отметим, в начале сентября из иска главы «Роснефти» исчезло требование об уничтожении тиража «Новой газеты».