СМИ: Сечин подал в суд на «Ведомости» из-за статьи про дом в Барвихе

Оценить
СМИ: Сечин подал в суд на «Ведомости» из-за статьи про дом в Барвихе
Глава «Роснефти» требует опровержения ложных сведений в публикациях издания.

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в суд на газету «Ведомости» из-за публикации, в которой говорится, что он строит новый дом в Барвихе, пишет Meduza. По словам пресс-секретаря «Роснефти» Михаила Леонтьева, материальных претензий у Сечина нет, он требует опровергнуть ложные сведения в публикациях издания и жалуется на вмешательство в частную жизнь.

Напомним, в июле «Ведомости» опубликовали расследование о том, что президент «Роснефти» Игорь Сечин строит себе новый особняк около клинического санатория «Барвиха», поскольку старый загородный дом в Серебряном бору он отдал бывшей жене после развода. По расчетам издания, купленный главой «Роснефти» земельный участок может стоить до 60 миллионов долларов США.

Ранее Сечин подал судебный иск о защите чести и достоинства, потребовав уничтожить тираж «Новой газеты» со статьей про яхту «Святая Принцесса Ольга», которой, по данным издания, пользуется его жена Ольга Сечина. Аналогичный иск подала и супруга главы «Роснефти», однако суд оставил его без движения, рекомендовав до 31 августа исправить ряд недочетов.