Татьяна Керимова: Азамат Веронику ни живой не отпускает, ни мертвый
Сегодня, 23 августа, в Саратовском областном суде Татьяна Керимова, бывшая жена Расима Керимова, обвиняемого в убийстве Азамата Норманова, рассказала об особенностях взаимоотношений между убитым тренером, тренировавшейся у него Вероники Керимовой - дочери Татьяны и Расима.
«Азамат был такой человек: если он говорит, то он ничего не хочет слышать. Азамат неплохой человек, он требовательный. Но он никогда не воспринимал родителей. Они ничего не могли до него донести: если ребенок болеет, ему очень сложно было это доказать. Начинаются соревнования - Вероника боится звонить, я боюсь», - сказала женщина.
Недовольство тренером, который очень требовательно относился к Веронике и часто позволял себе в отношении нее лишнее, нарастало постепенно. Как сообщила Керимова, иногда Вероника хотела ходить на тренировки, иногда - нет, иногда рассказывала, что все было хорошо, иногда - о проблемах с Азаматом.
«Вероника говорила: «Погоди, давай я съезжу на Россию (всероссийские соревнования - прим. ред.), и потом уйду из клуба. Выиграю я или проиграю, я все равно уйду от Азамата», - рассказывала Керимова.
С Нормановым Расима Керимова связывали дружеские отношения, поэтому первую дочь, Мадину, тоже пробовали отдавать ему на занятия, но у нее «не пошло». Вероника, в отличие от сестры, росла подвижным ребенком, и, как только ее отвели в секцию, у нее сразу начались успехи в спорте. Однако оказалось, что перспективному спортсмену труднее перейти от одного тренера к другому.
«Когда он был обычным тренером, он относился к детям жестковато. Потом у него начались семейные трудности. Когда он стал президентом федерации, тренерская работа у него пошла на второй план», - рассказала Татьяна Керимова. Тогда же оказалось, что перейти к другому тренеру от президента федерации совершенно невозможно. Кроме того, Вероника считала предательством перейти от Азамата к кому-либо еще.
«Никто от него не ушел, Азамат не давал хода карьере. Неперспективный ребенок может свободно перейти от одного тренера к другому. А перспективных детей он не отпускал. До сих пор Вероника не может перейти. Азамат ни живой ее не отпускает, ни мертвый», - сообщила Татьяна.
Гособвинитель Ольга Чернова обратила внимание на расхождения в показаниях Татьяны Керимовой в суде и на предварительном следствии. В частности, никаких упоминаний о сексуальных домогательствах в ее прежних показаниях не было. Татьяна ответила, что она рассказывала на следствии, что в течение полутора лет Азамат Норманов внушал Веронике Керимовой, что она не нужна своим родителям, и «взял над ней шефство в качестве отца».
«Вы видите разницу: шефство в качестве отца и сексуальное домогательство?» - спросила Чернова.
«Нет, не вижу», - ответила свидетельница.