Дочь убитого Норманова о Веронике Керимовой: «Она обленилась, ее больше интересовали гулянки»
Сегодня, 18 августа, в Саратовском областном суде при рассмотрении дела Расима Керимова, обвиняемого в убийстве Азамата Норманова, была допрошена дочь убитого Дилрабо, 25-летняя тренер-преподаватель в школе Ахмерова, директор спортивного клуба «Олимп-99».
Дилрабо Норманова рассказала, что занималась у своего отца в течение 12 лет, и около четырех лет помогала ему в работе.
«Мы занимаемся карате, мы не занимаемся балетом, это боевое искусство - какие-то повреждения могут быть. Отец мог назвать спортсмена мешком, потому что спортсмен ленится. Тренер нужен, чтобы направлять спортсмена и вести его к результату. Это нормально. Я работаю с детьми и знаю, что это такое. Дети иногда не хотят заниматься. Тренер делает все возможное, чтобы спортсмен был лучшим, все делается для его блага. Отец мог позволить себе легкий подзатыльник, но для этого его нужно [было] довести», - сказала дочь убитого.
О семье своих воспитанников, по словам Дилрабо, Азамат мог говорить, но только в том ключе, чтобы научить уважению к семье.
«Он никогда не позволял говорить о своих родителях плохо. У нас занимаются дети из неблагополучных семей, они часто говорят: моя мама такая, мой папа сякой. Он [Норманов] всегда говорил: это твои родители и слава богу, что они у тебя есть. Единственное, что ты можешь сделать - это помочь им. Это единственное, что он затрагивал в плане семьи», - сообщила девушка.
После 27 ноября Дилрабо позвонила Татьяна Керимова, мать Вероники, и сказала, что Норманов ругался на Веронику. Как объяснила девушка, Азамат Норманов приложил усилия, чтобы Веронику Керимову взяли на ставку тренера-инструктора. Так она смогла получать стипендию. Если бы она проиграла соревнования в Тольятти, ее лишили бы стипендии.
«Она обленилась, ее больше интересовали гулянки. Это возрастное. В ее категории мало народа - всего пять человек, и добиться результата не так трудно, как в других. До этого она ездила на другие соревнования, проиграла, и из пяти стала пятой. Я сама лично ей говорила: «Вероника, нельзя так лениться». Я смотрела, кто как тренируется. Она только хихикала, ничего не делала. Все хотели от нее результата, а она не прилагала никаких усилий. И мы ее ругали, это нормально. Отец показывал на ней удары, Веронике стало обидно, что она мешок», - рассказала Норманова.
В день убийства, 30 ноября, Дилрабо, по её словам, не было на тренировке. Ей позвонил один из родителей, Владимир Горичев.
«У моего отца был сахарный диабет, и я думала, что инсулин упал. Когда я прибежала в зал, я увидела тело отца, окровавленное. Я хотела подойти к нему, пощупать пульс, но меня крепко держал Расул Караев и сказал, что мне не надо это видеть и пытался меня туда не пускать. Я ничего не понимала, но слышала фразу про груз двухсотый. В этот момент начали выносить моего дядю, он захлебнулся кровью», - сказала девушка. По словам дочери убитого, о том, что убийцей является Расим Керимов ей сказали все, кто был в зале - дети и ее дядя Руслан Мажидов.
После окончания выступления Норманова сошла с трибуны заплаканной.
Судья завершил заседание и объявил перерыв до 23 августа.