Обвиняемого в убийстве Азамата Норманова смог опознать только второй потерпевший

Сегодня, 12 августа, в суде был допрошен потерпевший Руслан Мажидов, двоюродный брат убитого 30 ноября 2015 года Азамата Норманова, который в тот день получил ранение в шею.
Мажидов сообщил суду, что на момент убийства работал в другом клубе тренером по каратэ. Отношения с Азаматом у него были очень теплые, он его уважал как одного из лучших тренеров и любил как близкого родственника.
«Маленькие дети, которые у него занимались, 4-5 лет, говорили ему: «Привет, Азамат». Думаю, если бы он был плохим человеком, они бы ему так не говорили, они бы его обходили», - поделился мнением Мажидов.
Как и предыдущие допрошенные в судебном заседании, второй потерпевший подчеркнул, что Норманов не мог применять физические наказания даже к провинившимся воспитанникам.
«В карате как получается: опоздал - делает поклон идет отжимается в углу. Наказать мог прыжками, отжиманиями», - рассказал он.
В день убийства Мажидов ожидал окончания тренировки вместе со своим двоюродным братом Наримановым, с ними были двое родителей учеников. Затем они ушли, после этого он услышал у себя за спиной выстрелы.
«Не знаю, сколько хлопков было, я обернулся назад посмотреть. Я не видел его лицо, натянутую шапку и подтянутую к лицу куртку. Я думал: шутка это такая? Я поворачиваюсь и падаю, не знаю, что происходит. Прихожу в себя и слышу голоса детей: плач, стон, крики. Не могу понять, что случилось, шевельнуться не могу, встать не могу, сел, посмотрел в сторону зала. Вижу брата Азамата, он лежит, лицом на пол смотрит. Я сразу к брату. И в какой-то момент стоял, плохо стало, опять сел, упал. Помню, лежу на спине и вижу Керимова, стоящего у проема. Он стоит, руки в карманы и начал рассматривать нас. Я то ли прихожу в себя, то ли не прихожу, открываю глаза - его нет», - рассказал потерпевший.
Адвокат обвиняемого Игорь Макаревич зачитал свидетельства потерпевшего на предварительном следствии, они несколько отличались от тех, что он давал в суде. Руслан описывал следователям подробно, что заметил, как Керимов вошел и направился к нему по коридору длиной около 10 метров, и намеревался повернуться к нему, когда тот окажется рядом, чтобы пожать руку. Мажидов ответил, что рассказывает так, как помнит, и не смог подтвердить, что заметил его издалека.
Также Мажидов прибавил, что уже после выстрелов, находясь в полузабытьи, слышал голос Керимова, как тот кричал: «Суки, я вас всех убью».