Агитаторы «Единой России» расскажут избирателям, что «большинство не ошибается»
Партия «Единая Россия» выпустила методичку для предвыборных агитаторов в которой даются ответы на возможные вопросы избирателей, пишет РБК.
«Агитаторы, доверенные лица и сами кандидаты должны правильно объяснять логику того или иного решения, а не оставлять избирателей в плену мнений политических оппонентов. В «Единой России» принятию каждого решения предшествует большое и серьезное обсуждение, его итог нужно правильно донести», - рассказала изданию депутат Госдумы Ольга Баталина, уточнив, что методичка была сделана по просьбе региональных отделений. В частности, в разговоре с гражданами агитаторам рекомендуют подчеркивать, что «Единая Россия» самая молодая из ведущих мировых политических партии и находится у власти всего девять лет.
В брошюре предлагаются ответы на вопросы о ЖКХ, пенсионной и налоговой политике, ЕГЭ. В частности, партийцы подчеркивают, что им «достался от коммунистов с советских времен» большой объем аварийного жилья, которое необходимо ремонтировать.
«Партии, которые предлагают отменить плату за капитальный ремонт, не предлагают ничего взамен, но, если дома вдруг у кого-то отвалится кусок стены, они будут первыми стоять с транспарантами и спрашивать, почему в этом доме не был сделан капитальный ремонт», - будут отвечать агитаторы на вопросы жителей.
Вопрос повышения пенсионного возраста «требует очень тщательной проработки и широкой общественной дискуссии».
Агитаторам предлагается аргументировать выбор «Единой России» тем, что это «партия большинства россиян, большинство не может ошибаться», а также «партия тех, кому Крым дороже Куршавеля».
Как отмечает политолог Евгений Минченко, «ЕР» пытается донести до избирателей мысль, что, хотя возможно их путь развития страны и не самый лучший, но у оппонентов предложения еще хуже.
«Может быть, их кандидат не идеален, но альтернатива еще хуже», - передает эксперт логику партийцев.