Александр Ермишин предложил сделать саратовские трамваи предсказуемыми

Оценить
Александр Ермишин предложил сделать саратовские трамваи предсказуемыми
Фото Анастасия Лухминская
Кандидат в депутаты Саратовской городской думы предложил путь модернизации транспорта.

Кандидат в депутаты Саратовской городской думы Александр Ермишин предложил путь модернизации транспортного сообщения в городе. Свое сообщение по теме он сделал сегодня, 10 августа, на презентации предвыборной программы партии «Яблоко» на площадке Дома кино.

Ермишин сообщил, что, если бы сегодняшнее «яблочное» мероприятие прошло в середине рабочего дня, люди испытали бы огромные сложности с тем, чтобы припарковаться рядом с «Домом кино».

«Может быть, после окончания кто-то пошел бы выкупать свой автомобиль со штрафстоянки», - заметил кандидат.

Это происходит оттого, что центр Саратова проектировался, когда автомобилей не существовало, считае Ермишин.

«У нас нет другого выхода, как развивать транспорт общественный. В последние годы руководство города развивает обратное. Они не смущаются ставить себе в заслугу, что были ликвидированы трамваи №№ 1 и 15, а маршрут трамвая №11 существенно сократился. В результате ко всем своим недостаткам - шум, высокая температура в салоне - этот транспорт становится мало востребованным, потому что на нем нельзя доехать туда, куда нужно», - сообщил кандидат.

Начиная разговор о том, как уменьшить технические недостатки транспорта, Ермишин предложил сделать самое недорогое и легкое, и в то же время важное.

«Транспорт у нас непрогнозиремый. Мы приходим на остановку и не знаем, когда приедет маршрут. Как ни странно, проблема решается легко. Если в Саратове будет реализована система, которая позволит нажать кнопку и понять, что твой маршрут подойдет к остановке через 10 минут, проблема прогнозируемости будет решена. Для этого нужно поставить устройства на вагоны транспорта, это очень просто. Можно сделать с помощью контроля мобильного телефона водителя», - сообщил он.

Модернизация транспорта, по словам кандидата, действительно является проблемой. Для ее решения муниципалитет должен вернуться на рынок муниципальных перевозок и создать программу закупки общественного транспорта.

«Транспорт имеет конкретный механизм окупаемости: люди платят за проезд. Как только мы ослабляем недостатки общественного транспорта, мы должны стимулировать горожан отказаться от сценария: утром едешь на работу, весь день припаркован, вечером едешь домой. Огромное количество парковочных мест заняты автомобилями, которые приехали в город по этому сценарию», - сообщил Ермишин и, цитируя мэра Боготы, предложил сделать Саратов не тем городом, где бедняки ездят на собственных автомобилях, а тем, где богатые ездят на общественном транспорте.