Александр Ермишин предложил сделать саратовские трамваи предсказуемыми

10.08.2016, 20:08
Комментарии: 1
Просмотры: 778

Фото Анастасия Лухминская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Кандидат в депутаты Саратовской городской думы Александр Ермишин предложил путь модернизации транспортного сообщения в городе. Свое сообщение по теме он сделал сегодня, 10 августа, на презентации предвыборной программы партии «Яблоко» на площадке Дома кино.

Ермишин сообщил, что, если бы сегодняшнее «яблочное» мероприятие прошло в середине рабочего дня, люди испытали бы огромные сложности с тем, чтобы припарковаться рядом с «Домом кино».

«Может быть, после окончания кто-то пошел бы выкупать свой автомобиль со штрафстоянки», - заметил кандидат.

Это происходит оттого, что центр Саратова проектировался, когда автомобилей не существовало, считае Ермишин.

«У нас нет другого выхода, как развивать транспорт общественный. В последние годы руководство города развивает обратное. Они не смущаются ставить себе в заслугу, что были ликвидированы трамваи №№ 1 и 15, а маршрут трамвая №11 существенно сократился. В результате ко всем своим недостаткам - шум, высокая температура в салоне - этот транспорт становится мало востребованным, потому что на нем нельзя доехать туда, куда нужно», - сообщил кандидат.

Начиная разговор о том, как уменьшить технические недостатки транспорта, Ермишин предложил сделать самое недорогое и легкое, и в то же время важное.

«Транспорт у нас непрогнозиремый. Мы приходим на остановку и не знаем, когда приедет маршрут. Как ни странно, проблема решается легко. Если в Саратове будет реализована система, которая позволит нажать кнопку и понять, что твой маршрут подойдет к остановке через 10 минут, проблема прогнозируемости будет решена. Для этого нужно поставить устройства на вагоны транспорта, это очень просто. Можно сделать с помощью контроля мобильного телефона водителя», - сообщил он.

Модернизация транспорта, по словам кандидата, действительно является проблемой. Для ее решения муниципалитет должен вернуться на рынок муниципальных перевозок и создать программу закупки общественного транспорта.

«Транспорт имеет конкретный механизм окупаемости: люди платят за проезд. Как только мы ослабляем недостатки общественного транспорта, мы должны стимулировать горожан отказаться от сценария: утром едешь на работу, весь день припаркован, вечером едешь домой. Огромное количество парковочных мест заняты автомобилями, которые приехали в город по этому сценарию», - сообщил Ермишин и, цитируя мэра Боготы, предложил сделать Саратов не тем городом, где бедняки ездят на собственных автомобилях, а тем, где богатые ездят на общественном транспорте.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ