Саратовская область получит 99 миллионов рублей на переселение «аварийников»

Оценить
Саратовская область получит 99 миллионов рублей на переселение «аварийников»
Фото Павел Литвиненко
По словам министра Тепина, в двух поселках Саратова и трех микрорайонах Энгельса сейчас идет активное строительство жилья.

Саратовской области будет перечислено 98,9 миллиона рублей от Фонда содействия реформированию ЖКХ. Такое решение было принято 3 августа по результатам рассмотрения правлением фонда реестров контрактов по программам переселения граждан из аварийного жилья.

По состоянию на 4 августа 2016 года в рамках реализации второго этапа программы в Саратовской области переселено 747 человек из 328 аварийных помещений, сообщает пресс-служба министерства строительства и ЖКХ области. По словам руководителя ведомства Дмитрий Тепина, в регионе завершено заключение контрактов на строительство жилья.

«В трех муниципальных районах области реализация программы завершена. В стадии высокой строительной готовности находятся дома в Петровске, Ершове, Красноармейске и Горном. Полным ходом идет строительство многоквартирных домов в Саратове в поселках Солнечный, Иволгино, в Энгельсе на проспекте Химиков, улицах Марины Расковой и Студенческой. Реализацию программы ежедневно контролирует губернатор области Валерий Радаев. Не вызывает сомнений, что в установленные сроки жители переедут в новые квартиры», - пообещал министр.

Напомним, в этом году Фонд содействия реформированию ЖКХ предоставил области 3 миллиарда 247,6 миллиона рублей субсидии на переселение граждан из аварийного жилья. На этой неделе Валерий Радаев подверг критике подчиненных за задержки в реализации госпрограммы. По мнению губернатора, сейчас для выполнения программы созданы все условия, есть финансирование, значит, все возникающие вопросы должны решаться максимально оперативно.

«Других сроков по программе нет. Все необходимые условия для ее выполнения созданы. Если кто не может работать, пусть скажет, будут работать другие, кто умеет», - намекнул ответственным за переселение чиновникам Радаев.