Курихин против Вилкова. Редактор журнала рассказала о некорректном допросе в полиции

Оценить
Курихин против Вилкова. Редактор журнала рассказала о некорректном допросе в полиции
Холоденко показывает Сяченовой протоколы. Фото Анастасия Лухминская
Светлана Сяченова сообщила, что ей дали подписать протоколы, информация в которых не совпадала со сказанным ей на допросе.

Гособвинитель усмотрел противоречия в показаниях свидетельницы по делу «Курихин против Вилкова» в суде и на предварительном следствии. Старший помощник прокурора Саратова Андрей Склемин заявил об этом сегодня, 14 июля, на очередном судебном заседании при допросе редактора журнала «Общественное мнение» Светланы Сяченовой.

Склемин ходатайствовал о том, чтобы зачитать показания свидетельницы, данные на предварительном следствии, и, получив разрешение, зачитал ее показания, выделив голосом следующее: «Отношение Вилкова к Курихину негативное, оно сформировалось после нападения».

«Вам известно, что у Вилкова отношение к Курихину и другим равнозначное, а в ходе предварительного расследования иную позицию высказали», – отметил Склемин.

Ранее на сегодняшнем допросе Сяченова сообщила, что Вилков относится к Курихину так же, как в другим депутатам.

«Дознаватель некорректно задавал вопросы. То, что вы зачитали – вопросы звучат не так, как она (дознаватель – ред.) спросила, некорректно сформулировала вопрос. Я была без адвоката», – сказала свидетельница.

На вопрос, почему она не указала на некорректно заполненный протокол, Сяченова сообщила, что не знала о таком своем праве. Ей дали прочитать протокол, и она его подписала.

«Мне же никто не сказал, что можно вносить изменения в протокол. Мне говорят: расписывайтесь – я расписываюсь», – ответила редактор.

«Следует ли из вашей логики, что ко всем таким деятелям (депутатам – ред.) подсудимый относится негативно?» – спросил судья Артем Григорашкин.

«Я же говорю, я не поняла вопрос, он был сформулирован некорректно!» – запротестовала свидетельница.

Адвокат потерпевшего Сергея Курихина Валерий Холоденко подошел к свидетельнице и показал ей ее подписи под протоколами, но на ее показания это не повлияло: она продолжала утверждать, что формулировки вопросов дознавателей были изменены, что исказило суть ее ответов на них.

Больше ни у кого из участников заседания к Сяченовой вопросов не было, и ее допрос был окончен.