Сергей Курихин и Ольга Чесакова по-разному рассказали о встрече в ресторане и угрозах
Сегодня, 7 июля, на судебном заседании процесса по обвинению журналиста Сергея Вилкова в клевете на депутата Сергея Курихина потерпевший и свидетельница, представительница медиагруппы «Общественное мнение» Ольга Чесакова, рассказали о своей встрече в августе 2012 года, на которой, по свидетельству Чесаковой, она услышала угрозы.
«Где и когда состоялась встреча, где я обещал вам проблемы? Кто свидетели?» – спросил Курихин.
«Встреча произошла в ресторане «Веранда». Был вечер шеф-повара Австриевской, был также приглашен известный французский коньячный дом. Я оказалась за одним столом с Сергеем Курихиным. Там же был Анатолий Зотов (экс-глава администрации Саратовского района – прим. ред.), был главный врач Шульдяков (главврач Областной клинической больницы – прим. ред.), были еще пара незнакомых мне людей, помню только, что женщину звали Людмила. Вечер был длинный, у нас было время поговорить. Мы обсуждали редакционную политику «Взгляда», реперные точки своего скандала. Я пришла в 20.00 и ушла в 23.00», – рассказала свидетельница.
Сергей Курихин помнит этот вечер несколько иначе, о чем и рассказал на заседании.
«Это лжесвидетельствование. В августе 2012 года я действительно был в компании приятелей. Я был на вечере в ресторане «Веранда». И вдруг к нам сбоку приставляют стул и подсаживают свидетельницу. У нас были уже сложные отношения. Нам было неуютно. Мы пришли на праздник в компании друзей, и пребывание ее всем вечер испортило. Никоим образом с ней никто не поддерживал разговор. Мы как мужчины только наливали ей вино и подавали что-то за столом. Мы вели отстраненный разговор. Через час, посидев, она ушла, мы обрадовались и продолжили хороший вечер. Я хочу пригласить в суд других свидетелей, которые подтвердят, что никаких угроз в ее адрес не прозвучало», – возразил Курихин.
Ольга Чесакова сообщила, что настаивает на уже данных показаниях.
«У меня параллельно был разговор с Шульдяковым, мы обсуждали тогдашнего министра здравоохранения Твердохлеб. Так что то, что я не участвовала в общем разговоре – это ложь. Сергей Георгиевич мне хвастался, что он, его портал (очевидно речь идет об ИА «Взгляд-инфо»), занимает лидирующие места в «Медиалогии» по индексу цитирования. Мы говорили о его сотрудниках, упоминали Николая Лыкова. Он мне говорил, чтобы я не звонила Фариду (Милушеву – прим. ред.) и Лыкову. Мы тогда организовывали школу журналистики, и я пыталась пригласить Лыкова в качестве преподавателя, ему это было интересно. Курихин мне сказал: «Прекрати предлагать свои дебильные идеи моим сотрудникам, не общайся с ними». Также он рассказывал, как он с дочерью ездил отдыхать на Мальдивы, они ходили в подводный ресторан, и какое впечатление на него произвел интерьер», – сказала свидетельница.
Чесакова еще раз подтвердила, что угрозы с формулировкой «у вас будут неприятности» ей в этот вечер поступили.
Курихин спросил, были ли обращения в правоохранительные органы по поводу угроз, а если нет, то почему. Чесакова ответила, что ее близкие обратились в полицию один раз, после того, как на мобильный жены Алексея Колобродова пришло смс-сообщение с угрозами.
После этого председательствующий судья Артем Григорашкин попросил потерпевшего постараться не задавать свидетельнице вопросы, которые задавались на прошлом заседании без него.
«Если мы будем допрос по допросу вести, мы никогда не закончим», – заметил он.