Журнал «Общественное мнение» делал скидки для Сергея Курихина

Оценить
Журнал «Общественное мнение» делал скидки для Сергея Курихина
Судья Артем Григорашкин. Фото Анастасия Лухминская
Коммерческий директор медиагруппы в суде сообщила о попытке продать журнал.

Сегодня, 30 июня, на рассмотрении дела журналиста Сергея Вилкова мировым судьей участка №1 Фрунзенского района Саратова коммерческий директор медиагруппы «Общественное мнение» Ольга Чесакова рассказала о коммерческих связах ее предприятия с бизнесменом и депутатом Саратовской областной думы Сергеем Курихиным. Информацию она сообщила, когда отвечала на вопросы старшего помощника прокурора Саратова Андрея Склемина.

По словам коммерческого директора, бизнес-структуры Курихина дважды брали премиум-позицию в журнале «Общественное мнение».

«Курихин рачительный человек, он сразу выбил 50-процентные скидки, мотивируя тем, что у них эстетичные макеты, что это престижно - если журнал рекламирует ювелирку. Обложки стоили 30 тысяч рублей, он оплачивал 15 тысяч рублей», - сообщила Чесакова.

В 2010 году, по словам Чесаковой, Сергей Курихин моментально снял рекламу. Она рассказала, что глава медиахолдинга Алексей Колобродов сообщил ей, что Курихин развязал информационную войну с Грищенко. Прокурор Склемин тут же попросил ее не уклоняться от темы допроса.

«Войны, перемирия нас не интересуют», - сказал он, и судья поддержал его.

Склемин поинтересовался, рассматривался ли вопрос продажи «ОМа» и в связи с чем. «Когда наступил сильный кризис, мы с Колобродовым подумали: журнал дорогой в исполнении, его мы бы хотели продать. Мы разговаривали с Андреем Руфановым и другими. Нам советовали обратиться в специализированную компанию, которая продает бизнес. Эта информация ходила по городу, инвестиций нам для развития не хватало. Мы вели переговоры, в том числе с москвичами. Это было году в 2013. Я хочу подчеркнуть, что информация об этом ходила, мне позвонил доверенный человек Леонида Писного и напрямую спросил: мои интересуются, вы продаете журнал? Мы сказали, что у нас есть покупатель, но о цене речь не шла. Ни о каких 50 миллионах долларов или даже рублей речь не шла», - сообщила Чесакова (ранее Курихин на допросе в суде заявил, что ему пытались продать журнал за 50 миллионов долларов США – прим. ред.)

По словам коммерческого директора, потенциальный покупатель журнала - это медиахолдинг в Москве, который специализируются на том, что скупает региональные СМИ. Однако эта фирма предложила слишком маленькую цену: «Мы общались, предоставляли документацию. За это время ситуация стала выправляться, и в какой-то момент - такая корова нужна самому».

Адвокат потерпевшего Валерий Холоденко попросил Чесакову назвать электронный адрес, с которого велись переговоры о продаже журнала и конкретные названия фирм, которые проявляли интерес к покупке.

«На мой взгляд, это коммерческая тайна. Но если суд сделает запрос, я сделаю скриншоты», - ответила она.